Основным источником финансирования юбилейных мероприятий станут внебюджетные поступления
Во вторник, 22 февраля, состоялось заседание Правления Совета директоров предприятий Индустриального района, на котором Глава района Дмитрий Дробинин представил кандидатуру Ирины Форсюк на должность руководителя проектного офиса 50-летия Индустриального района. Также она приглашена на должность внештатного советника Главы администрации Индустриального района.
Совет директоров поддержал это назначение. Его председатель, Почётный гражданин Перми Владимир Жуков заявил, что хорошо знаком с послужным списком Ирины Форсюк и выразил уверенность, что «Юбилей 50» будет передовым, современным и масштабным.
В число задач руководителя проектного офиса входит организация всех юбилейных мероприятий и проектов, а также взаимодействие с предприятиями и общественными организациями, задействованными в организации юбилея. На заседании Ирина Форсюк презентовала первые элементы фирменного стиля, разработкой которого займётся известная дизайн-студия.
Глава администрации Индустриального района Дмитрий Дробинин отметил, что привлечение опытных медиа-специалистов позволит по-новому взглянуть на юбилейные мероприятия и отпраздновать 50-летие района с применением ярких современных форматов.
Отмечается, что основным источником финансирования юбилейных мероприятий станут внебюджетные поступления. Основные расходы согласились взять на себя крупные предприятия, входящие в Совет директоров района.
Ирина Форсюк – известный в Перми медиа-менеджер и общественный деятель. Она возглавляет медиа-агентство КУЛИЧ, контролирующее размещение рекламы в подавляющем большинстве соцмедиа-ресурсов региона. Также она входит в Общественный совет ГУ МВД России по Пермскому краю, является президентом Региональной общественной организации «Светлая Русь» и входит в состав Международного Проектного Конгресса. Ранее Ирина Форсюк выступала организатором большого числа общегородских мероприятий: фестивалей на пермской набережной, культурно-массовых мероприятий на различных городских площадках, региональных и федеральных медиа-кампаний социально значимого характера.