Десятки пермяков стали жертвами туристического агентства: они заплатили за путевки, но так никуда и не уехали. Свои деньги вернуть горожане пока не могут. С жалобами на тургентство в редакцию
Истории пострадавших от турагентства "Романтика" в Перми
«Мы купили автобусный тур в Казань на четверых человек. Он обошелся нам более чем в 33 000 рублей, - рассказывает пострадавшая Наталья Александровна. - Выезд был назначен на 27 августа в 21:00. Мы подошли к Драмтеатру. Там было еще 12-13 человек. Остальные ждали автобус по пути следования маршрута. Всего должно было ехать 25 человек. Мы прождали автобус 40 минут, но он так и не приехал. Не появился никто и от компании. Мы звонили, искали Олесю, директора агентства, но трубку никто не брал».
Другая пострадавшая, Фаина Баталова, рассказала, что представители турагентства пропали за два дня до выезда группы в Казань.
«Сначала все было хорошо. Нам сообщили дату выезда и место сбора. Но с 25 августа трубки — мы звонили по трем номерам — уже никто не брал. В день выезда мы все равно пришли к Драмтеатру, но автобуса не было. Наша группа — 2 детей и 3 взрослых. Сумма, которую мы хотим вернуть, - 48 800 рублей».
Еще одна пермячка, Татьяна Тарханова, рассказывает, что заплатив за тур в Казань заранее, позже она передумала ехать.
«Мне надо было ехать в Ижевск в этих числах, и я сообщила Олесе, что отказываюсь от тура, и попросила вернуть деньги, - говорит Татьяна Николаевна. - Она попросила у меня номер карты и сказала, что перегонит деньги — 9 500 рублей - на нее. Я прождала 4 дня, но деньги не пришли. Тогда, 27 августа, я отправилась в офис. Но там было закрыто, а в дверях торчали гневные записки от людей, которые также искали Олесю. Не найдя никого, я приехала вечером к Драмтеатру — думала, что встречу представителей фирмы здесь. Но нашла только таких же потерпевших.
Татьяна Тарханова рассказала, что пострадали не только те горожане, которые собирались ехать в Казань. Кто-то не смог выехать в Крым, а одна семья никак не могла из него вернуться.
Вениамин Николаевич рассказал о ситуации, в которую попала его дочь.
«Мы заплатили 70 000 за тур в Ялту. Дочь с 6-летним ребенком уехала туда нормально, она должна была прожить на курорте почти три недели. Но уже через неделю ее стали выгонять из пансионата, где она жила — турагентство не перечислило деньги! Я обратился в фирму, потребовал решить эту ситуацию. Но Олеси там не было, сидела только какая-то Галина. Она не знала, что делать. Олесю я случайно нашел в офисе 18 или 19 августа. Но она ничем не помогла, а уже через пару дней ее телефон перестал отвечать, а в офисе никого не было. Дочь продолжала жить в ялтинском пансионате только за счет того, что мы сами перечисляли ей деньги на это. Также мы оплатили ей проезд обратно. Всего потратили около 50 000 рублей».
А вы попадали в подобные стуации? Пишите в комментариях
Сейчас несколько пострадавших уже написали заявление в полицию с требованием разобраться в ситуации и вернуть их деньги. «Если Олеся найдется сама и отдаст деньги, то я готова отзывать заявление. Если же нет, то буду требовать вернуть средства, а также выплатить компенсацию за моральный ущерб», - говорит Наталья Александровна.