За полгода в Прикамье на «телефон доверия» поступило более 1,8 тысячи звонков. Об этом сообщила пресс-служба минсоцразвития.
«Телефон доверия» для граждан, которые попали в трудную жизненную ситуацию, начал работать в Пермском крае в январе 2018 года. Его номер 8-800-100-83-05. За время его действия за помощью обратились 1629 женщин и 181 мужчина.
Кто и зачем звонил
Директор Центра социальной адаптации Евгений Валько отмечает, что часто звонят пожилые люди, инвалиды, семьи с детьми, которые не в состоянии самостоятельно разрешить возникшие проблемы. Большинство звонков касаются правовых и психологических консультаций, просьб о помощи в социальной адаптации (например, восстановлении документов, предоставлении временного жилья).
Как это работает
Когда на «телефон доверия» поступает звонок и определяется его тематика, к работе подключают конкретных специалистов. Они уточняют информацию, составляют персональную карточку гражданина, которому нужна поддержка. Человек либо сразу получает реальную помощь (например, психолога), либо в течение трех дней. Оперативность получения помощи зависит от остроты ситуации.
Полезно
Звонить по «телефону доверия» 8-800-100-83-05 можно в круглосуточном режиме. Специалисты центра социальной адаптации окажут необходимую психологическую помощь в режиме онлайн. В Пермском крае за 2017 год услугами Центра социальной адаптации по предоставлению временного жилья, оказанию психологической и правовой поддержки, помощью в восстановлении документов и другими мерами социальной адаптации воспользовались без малого 7 000 человек.
Ранее мы публиковали интервью с сотрудницей центра психологической поддержки. Однажды ей позвонил убийца, который рассказал, где спрятал тела своих жертв
Кстати!
У вас есть интересная новость? Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.
Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях