Маркетплейсы приостановят работу некоторых направлений на неопределенный срок. Об этом сообщает портал «PRIMPRESS».
Изменения для покупателей подготовили два интернет-магазина: Wildberries и Ozon. Первый заявил, что раздел в мобильном приложении магазина отключат: «Отзывы и вопросы». Работа будет приостановлена на неопределенный срок, но в десктоп-версии будет доступен. Исчезновение этого раздела принесет неудобства клиентам. Чтобы найти ответ на вопрос от продавца, нужно заходить в уведомления, запоминать артикул товара, ввести его в поиске.
Решение о прекращении работы принял и второй магазин. Площадка Озон откажется от техподдержки клиентов по телефону. Все вопросы по заказам задаваться будут лишь в приложении. То создаст трудности клиентам. В компании уверены, что нововведение принесет пользу клиентам, т.к. не будет потребности отвечать оператору, можно продолжить диалог в любое время.