14 февраля будет три года с тех пор, как вышел первый номер газеты «Pro Город». За это время более тысячи организаций из разных сфер бизнеса рассказали о своих продуктах, акциях и услугах всем жителям Перми. «Pro Город» помогает найти новых клиентов всем!
Кроме, того у «Pro Город» много партнеров, которые уже на протяжении нескольких лет сотрудничают с газетой. Они поделись своими отзывами.
Сергей Федотов, художественный руководитель театру «У Моста»:
- Искренне благодарим коллектив газеты «Pro Город» за информационную поддержку театра. Надеемся на сохранение партнерских отношений и дальнейшее сотрудничество. Желаем успеха, процветания и покорения новых вершин!
Елена Чистюлина, менеджер туристического агентства «Солнечный город»:
- В том, чтобы рекламироваться в газете меня убедила менеджер издания. Я поверила специалисту, и наша компания заключила договор с газетой. После первого выхода сразу почувствовали эффект: было много звонков, и мы заключили несколько хороших договоров. Мы поняли, что реклама в «Pro Город» работает, и продолжили сотрудничать с изданием.
Читайте также: