Почему банки, поликлиники и госучреждения не могут обойтись без системы электронной очереди

20.09.2022, 09:40 , Виктория Зимина

В банках, страховых компаниях, поликлиниках, других коммерческих и государственных учреждениях часто возникает проблема очередей. Полностью справиться с ней или значительно снизить ее остроту можно сравнительно легко, используя специальные технические средства. Монтаж системы электронной очереди делает процесс ожидания для посетителей более комфортным, упрощает процесс приема клиентов, позволяет сотрудникам компании или учреждения обработать за сутки большее количество запросов.

Какие возможности предоставляет система управления очередью

Электронный комплекс, позволяющий управлять очередью, способен выполнять сразу несколько функций. В первую очередь он решает задачу упорядочивания потока посетителей. Это основная опция, но есть ряд дополнительных функций, которые также могут быть полезны. Установив в офисе компании или приемном зале государственного учреждения терминал электронной очереди и сопутствующее оборудование, заказчик сможет решить сразу несколько задач. К ним относятся:

  • регистрация клиентов с присвоением уникального номера в очереди и выдачей талона на обслуживание;
  • предоставление посетителям дополнительной информации;
  • обеспечение своевременной помощи клиенту;
  • организация вызова посетителей;
  • контроль состояния очереди;
  • сбор статистики.

Систему можно настроить так, чтобы она не только отображала номер в очереди, но и обеспечивала звуковое сопровождение вызова. В случае длительного ожидания эта мера поможет посетителю не пропустить нужный момент. Оператор системы имеет возможность контролировать превышение допустимых значений по времени ожидания и обслуживания, другим параметрам.

Предусмотрена функция распределения потоков посетителей с учетом текущей загрузки сотрудников. Такой опцией может похвастаться современная система управления очередью Максима Прайдекс, которую охотно используют как коммерческие структуры, так и учреждения здравоохранения, различные государственные организации.

Преимущества системы «Максима Прайдекс»

Современный технический комплекс СЭО «Максима Прайдекс» позволяет эффективно управлять очередью, обеспечивает выдачу талонов посетителям на обслуживание. Он предусматривает большое количество настроек для обеспечения большого комфорта при работе с оборудованием. Комплекс может быть легко интегрирован с действующими информационными системами заказчика, что позволит существенно расширить его функционал. СЭО может работать с системами CRM/ERP компании, обеспечивая идентификацию клиента и другие возможности.