Такими цифрами поделились эксперты МегаФона после исследования данных с базовых станций, обслуживающих посетителей торговых центров. Нагрузка на эти телеком-объекты в марте сопоставима с периодом активного предновогоднего шопинга.
В топ онлайн-активных центров вошли «Столица», «Колизей Синема», а лидером стал гипермаркет «Семья». Количество «гуляющих» по нему смартфонов за месяц увеличилось на 230%. А в выходные людей с гаджетами здесь в 2 раза больше, чем на городской эспланаде, что вызвано в том числе реконструкцией главной площади города.
«Чтобы посетители с комфортом пользовались нашими услугами, внутри установлена indoor базовая станция, которая обеспечивает среднюю скорость интернета 25 Мбит/с в каждой точке здания. И пермяки активно этим пользуются. За один день посетители крупнейшего гипермаркета Перми скачивают из сети такой же объем информации, что и жители районного центра – города Нытвы. Этот рекордный интернет-трафик не могут побить кинотеатры, спортивные комплексы и дома культуры», – поделился директор МегаФона в Перми Петр Козловский.
Теперь для удобства абонентов в крупнейшем торговом центре столицы Прикамья работает салон связи МегаФон.
«Сегодня никого не удивишь предложением «погулять» по торговому центру. И лучший помощник в этом не муж или подруга, а смартфон. Это и продавец-консультант, и эксперт по скидкам, и стилист, подсказывающий, к лицу ли новый образ. Для всего этого я использую множество полезных приложений, которые собирают тренды, сообщают об акциях, хранят списки покупок и дисконтные карты. Есть даже утилита Sizer, которая помнит размеры одежды всех членов семьи», – рассказала профессиональный баер и блогер Анна Солдатова.