Пермский пиарщик Петр Кравченко заявил о своем претензии на авторство идеи и названия фестиваля "Ночь города". Кравченко обратил внимание на то, что Пермь - город, который не засыпает, и именно с этой идеей он стал обсуждать возможность организации этого праздника.
Его цель заключалась в том, чтобы подчеркнуть и развить эту важную черту города. Он отметил, что event-агентство GS TEAM сыграло важную роль в превращении этой идеи в реальность и разработке конкретных мероприятий для фестиваля. Тем не менее, Кравченко был шокирован, когда узнал, что Наталья Галкина, новый руководитель команды "Пермь-300", решила зарегистрировать его идею в качестве товарного знака. По информации СМИ, Галкина намерена передать права на товарный знак фестиваля "Ночь города" Пермскому краю.