Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю обсудит рекламу кафе с «божественной шаурмой». Об этом сообщают в пресс-службе ведомства.
В четверг секретарь Пермской метрополии Андрей Литовка написал на своей странице в соцсети Facebook о том, что в епархию звонят пермяки и жалуются, что на рекламном постере одного из кафе изображена полуобнаженная модель в образе святой, вместо крыльев у нее "божественно вкусная" шаурма, а грудь прикрывают скрещенные руки с шаурмой. Епархия якобы готовит заявление в полицию по этому поводу.
В епархии оперативный комментарий получить не удалось. Но ситуацию прокомментировала владелица кафе, а также другие пермяки. Скандальной рекламой заинтересовались и пермские антимонопольщики.
Для анализа данной рекламы и принятия решения о наличии или отсутствии в ней нарушения закона о рекламе необходимы специальные познания. Данная реклама будет обсуждена на Экспертном совете по рекламе, который действует при Пермском УФАС, - сообщили в пресс-службе ведомства.
Важно! Часть 6 статьи 5 Закона о рекламе.
В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.
Кстати!
Стали свидетелем ЧП? Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».
Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм
Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях
Читайте также: