Антимонопольную службу озадачило количество обращений по поводу недостоверной рекламы финансовых услуг в этом году. Ведомство серьезно взялось за некоторые дела.
За первое полугодие 2019 года было возбуждено 19 дел о нарушении законодательства о рекламе на рынке рекламы финансовых услуг. Уже по двенадцати делам вынесены решения, компаниям велено прекратить распространять ненадлежащую рекламу.
«Некоторые компании рекламируют ипотеку, умалчивая, что надо будет обязательно оформить страховку, - пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова. – От нарушений страдают, в первую очередь, пермяки, которые не имеют возможности рассчитать всю сумму денежного займа, кредита или ипотеки и в результате оказываются в денежной кабале».
Количество обращений по вопросу ненадлежащей рекламы в Пермское УФАС России в 2019 году возросло в 2,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Нарушения в рекламе финансовых услуг составляют порядка 40% от всех нарушений законодательства о рекламе.
Напомним, ранее мы писали о том, что на иномарки для пермских депутатов потратят 11 миллионов рублей.
Читайте также:
«Церковь надо преобразовывать в ИП»: пермяков возмутил сбор пожертвований за парковку около храма