Пермякам рассказали, куда жаловаться на повышение цен на гречку и другие продукты

10.04.2020, 07:45 , Екатерина Кравцова

Теперь пермяки смогут сообщить о повышении цен и отсутствии товаров первой необходимости на портал «Управляем вместе». На нем появились два новых раздела.

Чтобы отправить обращение, нужно сначала зарегистрироваться на портале, а также заполнить простую форму с адресом магазина и его названием. На обращение об отсутствии товаров первой необходимости должны ответить в течение 8 рабочих дней. В теме о завышенных ценах ответа не будет. В пресс-службе правительства поясняют, что все жалобы пермяков направят в УФАС для анализа и проверок.

Подать жалобу можно в разделе Сообщить о проблеме/Коронавирус

Напомним, к товарам первой необходимости относятся: мясо крупнорогатого скота, свинина, мясо птицы, колбасы, молоко и молочная продукция, овощи, рыба, фрукты, гречка, сахар, яйца и другие продукты.

По всем вопросам и предложениям, возникших при регистрации на портале «Управляем вместе» или при отправке сообщения, советуют обращаться по адресу support-program@permkrai.ru

Полезно: газета Pro Город стала интерактивной: читайте новости, кликайте на заголовки статей и макеты и переходите  по ссылке за более подробной информацией

У вас есть необычная история? Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru: звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».  

Подписывайтесь на нас в в Инстаграмв Яндекс.Новостяхв Яндекс.Дзен и ВКонтакте

Читайте также:

В Пермском крае торговые сети снижают цены на товары первой необходимости