Житель Перми отсудил у «Аэрофлота» деньги за испорченный багаж. Об этом сообщает Мотовилихинский районный суд Перми.
4 февраля мужчина отправился в Вену. Он летел с пересадкой в Москве и, когда добрался до пункта назначения, оказалось, что его багаж потерялся. Мужчина обратился к представителю авиакомпании с заявлением о пропаже багажа, оставил свой контактный телефон и адрес отеля для доставки чемодана. Багаж ему привезли 6 февраля в 20:00.
Когда пермяк его увидел, то был возмущен. С чемодана были сорваны бирки, сломана ручка, багаж был вскрыт, похищены некоторые вещи. Мужчина насчитал материальный ущерб на сумму более 11 тысяч рублей. Требуя его возместить, пермяк обратился в суд.
«Аэрофлот» в добровольном порядке возместил истцу расходы на приобретение предметов первой необходимости в связи с задержкой доставки багажа на сумму 10 342 рублей, а также произвел компенсацию за задержку багажа в размере 1350 рублей, - сообщает суд.
Компания также компенсировала моральный вред в сумме 2 000 рублей. Кроме этого, в пользу истца взыскан штраф по закону о защите прав потребителей в сумме 1 000 рублей и 800 рублей за перевод товарных чеков.
Ранее мы писали о том, что пермячка несколько дней ждала своего багажа из-за коллапса в "Шереметьево".
Кстати!
Вы стали свидетелем необычного события? Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».
Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм
Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях
Читайте также
Жительница Перми: «Сервисный центр по ремонту сломал мой телефон!»