Пермячка отсудила у авиакомпании деньги за испорченный отдых, а также моральную компенсацию за это. Об этом сообщает пресс-служба Пермского краевого суда.
В среду, 22 июня, стало известно о том, что жительница Перми отсудила у «Аэрофлота» более 150 тысяч рублей.
Еще в октябре 2015 года пермячка забронировала и купила тур в Доминикану с вылетом из Москвы. До столицы она решила добраться авиакомпанией «Аэрофлот», поэтому приобрела билеты.
Однако, когда приехала в аэропорту в день вылета, ей отказали в регистрации на рейс и не предоставили места на борту. Причины в авиакомпании не указали. Другие рейсы по этому маршруту в этот день не вылетали, а следующий был только завтра, поэтому женщина не смогла отправиться в Москву и опоздала на свой рейс из Доминиканы и, соответственно, не попала на отдых.
В итоге пермячка направила претензию в «Аэрофлот», чтобы ей возместили убытки. Но авиакомпания отказалась делать это, поэтому женщина направила жалобу в суд.
На суде представители «Аэрофлота» не признались в том, что виноваты, пояснив, что пассажирка согласилась с переоформлением рейса и от 4 тысяч рублей компенсации от авиакомпании отказалась сама. Но суд пришел к мнению, что авиакомпания не приняла все меры, чтобы исключить убытки.
А вы когда-нибудь судились с авиакомпанией? Оставьте комментарии под новостью
В итоге, с авиакомпании взыскали более 98 тысяч рублей убытков, компенсацию морального вреда 3 тысячи рублей, штраф 50 тысяч рублей за отказ в удоволетворении требований пострадавшей.
Читайте также: