Самолет, вылетевший из аэропорта Большое Савино в Москву, сделал несколько кругов и вернулся обратно. Пассажир борта, который кружил над Пермью, рассказал корреспонденту progorod59.ru, что происходило в этот момент там.
Напомним, 26 октября, вечером самолет совершил несколько кругов над городом и вернулся в аэропорт. По одной из версий, во время полета дал сбой датчик «герметизация салона». Из-за этого воздушное средство не смогло набрать высоту.
На этом самом борту оказался Марат Зощенко (имя изменено по просьбе героя - прим. ред.). Пассажир самолета рассказал, что причина не в разгерметизации, а в изначальной неисправности самолета.
С самого начала уже начались какие-то проблемы, - вспоминает Марат. - Когда нас привезли к самолету на автобусе, мы стояли 30 минут. Но на самолет нас так и не посадили. Увезли обратно в аэропорт. В зале ожидания спустя час нам сказали, что самолет готов. К этому времени задержка составляла уже два часа.
По словам Максима, через 25 минут после того, как взлетел самолет, пилот сказал, что продолжать полет невозможно, поэтому нужно сесть.
Мы кружили где-то час, сделали минимум десять кругов вокруг аэропорта, - вспоминает Марат. - Было очень страшно. Я, взрослый парень, сидел и трясся, хуже пятилетней девчонки. За все время пилот сделал всего два заявления: как я уже говорил, через 25 минут после полета и за 20 минут до посадки. Объявления капитана были максимально робкими, с задержками в пару секунд чуть ли не через слово. Говорил, что проблема производственная, чтобы не паниковали. Какой-то мужчина вызывал стюардессу, но к нему никто не подошел
По словам Марата бортпроводники не делали никаких действий, чтобы успокоить пассажиров. И сами были напуганы до жути.
Паника, конечно, была, но без криков, - рассказывает пассажир. - Весь салон переговаривался между собой, многие люди звонили родным, предупреждали, что возможно экстренно сядем. Было очень страшно.
По словам Марата, когда пассажиры все-таки приземлились пилот сказал: «Спасибо, что выбрали «Аэрофлот».
Когда мы начали ломиться в кабинет руководителей, нам сказали, что через 20 минут мы полетим опять на этом самолете. Многие отказывались от нового рейса и просили вернуть деньги. В итоге я сделал вывод, что нас посадили, заранее зная, что у самолета была неисправность. В итоге улететь мы смогли спустя пять часов уже на другом самолете. Многие отказались лететь вообще. Для многих это был стыковочный рейс, и как теперь будут платить компенсацию, я не понимаю. Я собираюсь судиться с «Аэрофлотом».
Оперативно получить комментарий о том, почему самолет кружил над Пермью, в компании «Аэрофлот» пока не удалось. В качестве неофициальной причины в соцсетях называют разгерметизацию салона.
Кстати!
Обладаете какой-либо информацией о событии или происшествии? Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.
Читайте также: