В столице края контролировать качество мобильной связи помогают мерчендайзеры и таксисты. Более ста корпоративных клиентов «МегаФона» — сотрудники сервиса заказа такси «Везёт» и торговые представители крупнейшей оптовой компании «Линия 7», подключились к ежедневному мониторингу сигнала сети и скорости мобильного интернета. Эти данные помогли подготовить сеть к повышенным нагрузкам в новогодние каникулы.
Чтобы интернет в смартфонах и планшетах пермяков грузился еще быстрее, а сигнал стал стабильнее, в декабре техслужба оператора обратилась за помощью к самым мобильным клиентам. Водители такси и мерчендайзеры за месяц драйв-теста передали связистам несколько сотен замеров уровня сигнала, совершили свыше 50 000 звонков, провели более 5 000 тестов открытия интернет-страниц.
Чтобы в смартфонах пермяков горел устойчивый сигнал и быстро работал интернет – специалисты «МегаФона» в 2017 году модернизировали несколько сотен базовых станций региона. Улучшения коснулись всех районов мегаполиса.
«Водители такси и торговые представители за день бывают практически во всех районах города. Благодаря их информации нам удалось оценить общую картину качества услуг со стороны пользователя, а также обнаружить локальные трудности в работе сети, и максимально быстро устранить их. В результате качество работы сети улучшено в самых популярных у пермяков в зимнее время местах – торговых центрах, базах отдыха, городских катках и, конечно, ледовых городках», — отметил Петр Козловский, директор Пермского отделения «МегаФона».