В России крупные сети магазинов, где продаются товары для дома, приняли новое решение для всех своих покупателей. Об этом сообщает primpress.ru.
По словам экспертов, в некоторых нововведения будут сразу в нескольких крупных сетях магазинов. Перемены затронут сферу специальных предложений для клиентов. Так, например, в сети магазинов Fix Price, покупателей оповестили о новой акции для всех покупателей. Предложение будет актуально лишь до 12 января включительно, но получить по нему покупатели смогут уже не так много баллов, как это было до праздников.
При покупке каждой пачки печенья покупатели будут получать по 10 баллов на карту лояльности. До Нового года у покупателей были еще более выгодные условия получения бонусов. Посетители могли получить с покупки по нескольку сотен баллов, которыми потом можно было оплатить следующие заказы.
Однако после праздников условия акций стали скромнее.
Похожее изменение для россиян анонсировали и в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен». Ретейлер продлил до 16 января возможность получать кешбэк на банковскую карту при покупках в Интернете. Размер кэшбэка составит 3%.