Крупнейшая региональная сеть соцмедиа-сообществ предложила 1 миллион рублей для размещения в социальных сетях рекламы малого бизнеса, наиболее пострадавшего от режима повышенной готовности.
Как сообщила директор сети Ирина Форсюк, поддержка будет оказана общепиту, фитнес-индустрии (онлайн-тренировки) и объявлениям с вакансиями. В дальнейшем список может быть расширен.
- Пермяки теперь остаются дома, сидят в социальных сетях и читают наши паблики. Надеемся, наша инициатива поможет предпринимателям восстановить спрос в новых условиях и остаться на плаву, сохранив рабочие места, - рассказывает генеральный директор медиа-агентства «Кулич» Ирина Форсюк.
В проекте принимают участие все соцмедиа-сообщества, ассоциированные с Пермским Молодежным Центром. Чтобы поддержу могло получить как можно большее количество компаний, на каждую заявку выделяется до 10 000 рублей.