Креатив и мобильные технологии вывели пермский общепит в лидеры

07.02.2018, 12:30 , Екатерина Кравцова

Эксперты связи назвали эту сферу еще и одной из самых «телеком-продвинутых» в регионе. По итогам 2017 года по объему потребления «мобильных продуктов» заведения общепита впервые догнали транспортные компании и охранные предприятия.

Аналитики «МегаФона» посчитали: в Пермском крае каждый второй предприниматель использует телеком-разработки для обслуживания клиентов. Но быстрее других за последний год мобильные решения внедрял общепит – каждая пятая клиентская «горячая линия» в Перми принимает заказы по доставке еды. В числе «продвинутых» крупнейшие сети – кофеен Cup by Cup, блинных «Блин-сити» и кафе «Мафия».

«Наш бизнес базируется на трех слагаемых: качественные продукты, современное оборудование и компетентные сотрудники. Но, есть еще один компонент, без которого в конкурентной борьбе не удержать клиента – современные телеком-решения. Благодаря связистам, мы объединили телефонные линии с клиентской базой, поэтому, когда поступает звонок, менеджер уже знает все о клиенте: имя, адрес, историю доставки или даже информацию о предпочитаемых напитках», — рассказывает предприниматель Максим Абатуров.

Бизнесмен стал пользователем услуг «МегаФона», когда владел одним заведением, а сегодня его сеть «Мафия» состоит из десяти кафе и магазинов в Перми и Сочи.

«Сложно представить современного пермяка без смартфона в руках. Мы предлагаем бизнесу использовать этот гаджет как самый короткий путь к сердцу клиента. Например, умная смс-рассылка не только расскажет об открытии заведения или обновлении меню, но и поможет пригласить на просмотр футбольного матча только мужчин, а на дегустацию десертов — девушек. Неслучайно, за 2017 год в нашем регионе популярность сервиса «МегаФон.Таргет» выросла в 2 раза», – рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса МегаФона» в Пермском крае Мария Субботина.  

Для компаний малого и среднего бизнеса «МегаФон» запустил специальное предложение, объединив услугу смс-рекламы «МегаФон.Таргет», номер 8-800 и Виртуальную АТС. Эти сервисы помогут эффективнее привлекать и качественнее обслуживать клиентов. При одновременном подключении нескольких услуг «МегаФон» предлагает дополнительные бонусы: бесплатную интеграцию с CRM-системой и аналитику. Подробнее на сайте