Накануне в социальных сетях опубликовали пост о массовых проблемах с выдачей багажа в аэропорту «Шереметьево». Среди возмущенных россиян оказались жители Перми.
Корреспондент progorod59.ru пообщался с пострадавшими пассажирами и узнал, как сейчас обстоят дела.
Автором данного поста оказалась жительница Кунгура Елена. К ее родителям прилетела подруга из Германии.
— Выдали несколько чемоданов, — пересказывает слова пострадавшей немки Елена. — Люди их разобрали. Остальные пассажиры стояли ждали свои чемоданы. Подошел сотрудник аэропорта и недовольным тоном крикнул: "Багажа больше не будет, не ждите, это не шутка" и ушел. Пассажиры пошли на стойку оформлять задержку багажа.
Елена поражается ситуации.
— Ладно, что наша гостья приехала к родителям. А если, например, человек прилетел в отпуск в другую страну и вещей нет, это же ужас, — возмущается Елена. — У моей родственницы полный чемодан подарков, сыры, еда и многое другое, все ведь портится. Когда вернется в Германию, свяжется с адвокатом, будут требовать компенсацию.
Среди пострадавших оказалась и жительница Перми Людмила Панина, которая летела в Санкт-Петербург с пересадкой в Шереметьево.
Людмила Панина. Фото предоставлено Людмилой Паниной.
— Я прилетела в Санкт-Петербург 1 июня в 7:30 и до сих пор не получила свой багаж, — жалуется Людмила. — Я понимаю, что это неприятная история и репутационные риски для такого крупного аэропорта, но начало моего отпуска фактически испорчено. Я прилетела на танцевальный фестиваль, в чемодане танцевальная обувь и одежда. И я не ожидала, что поиск багажа настолько затянется.
В аэропорте Людмиле пообещали, что багаж прилетит следующим рейсом
— Я уже четвертые сутки без вещей и предметов первой необходимости в чужом городе, — негодует Людмила. — Звоню в службу поиска каждые несколько часов — безрезультатно. Самое ужасное, что у меня впереди еще два танцевальных фестиваля в Москве и в Батуми, и мне уезжать из Санкт-Петербурга уже в эту пятницу. Если багаж не найдется, я даже не представляю, где буду искать одежду и обувь для фестивалей.
В аэропорту «Шереметьево» пояснили, что недавно сменилась компания, которая занимается обработкой багажа. Когда с начала июня заметно вырос пассажиропоток, у нее возник дефицит кадров - грузичики не успевают все загрузить и выгрузить вовремя. На данный момент не хватает примерно 250 грузчиков.
— Администрация аэропорта предпринимает необходимые меры для сокращения сроков ожидания выдачи задержанного багажа. По предварительным прогнозам, ситуация с выдачей багажа стабилизируется к концу июня. Администрация аэропорта приносит извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства, — сообщили в пресс-службе аэропорта «Шереметьево».
Юрист Игорь Саввин сообщил, что пассажир вправе требовать компенсацию как за испорченные или поврежденные продукты (как в случае с пассажиркой их Германии), так и компенсацию морального вреда (как в случае сорванных концертов у Людмилы).
— Для этого вам вместе с сотрудником аэропорта необходимо составить акт поврежденного, испорченного имущества или обозначить сумму упущенной выгоды и с этими документами идти в суд, — объяснил юрист.
Ранее мы сообщали о том, что пермский аэропорт "озверел": у него появилась современная подсветка (фото)
Кстати!
Вы стали свидетелем необычного события? Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».
Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм
Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях
Читайте также