В Прикамье скорые стали приезжать к пациентам быстрее. Какие изменения произошли, рассказали в краевой администрации.
За минувшие выходные время обслуживания вызовов скорой медицинской помощи сократилось на 17 процентов. Как сообщила министр здравоохранения Оксана Мелехова, среднее время оказания первой помощи пациентам составило 102 минуты, тогда как ранее этот показатель был 123 минуты.
1 октября Дмитрий Махонин дал поручение изменить распределение потоков пациентов с симптомами ОРВИ для постановки диагноза, чтобы повысить скорость оказания медицинской помощи жителям Прикамья. Новая схема маршрутизации начала действовать со 2 октября.
Помимо этого, чтобы разгрузить операторов «скорой», был усилен диспетчерский центр службы неотложной медицинской помощи – число операторов увеличилось в два раза. Это способствовало решению проблемы с дозвоном жителей в «неотложку».
По статистике за прошедшие выходные, общее количество обращений в скорую медицинскую помощь уменьшилось на 6 процентов. Было – 4065, стало – 3800, – уточнила Оксана Мелехова. - Новая схема маршрутизации позволила на 32 процента ускорить время обслуживания вызовов пациентов с пневмонией, выявленной методом КТ, – с 240 до 160 минут.
Для ускорения обработки вызовов врачей на дом в Прикамье были мобилизованы терапевты и педиатры – большая их часть будет направлена на оказание неотложной медицинской помощи на дому.
Единый телефон неотложной помощи: +7 (342) 270-09-03. Горячая линия по COVID-19, ее номер: +7 (342) 258-07-87.
Ранее мы писали о том, что пермяков, прилетевших из-за границы, штрафуют за тесты на ковид
Рассказываем вам, с какими патологиями чаще всего сталкиваются жители Перми
Стали свидетелем необычного события? Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru: звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».
Подписывайтесь на нас в Инстаграм, в Яндекс.Новостях, в Яндекс.Дзен и ВКонтакте