Бизнес в Перми: клиент «Pro Город» рассказал о плюсах сотрудничества с изданием

15.07.2015, 15:30 , Екатерина Кравцова

Роман Тресков — руководитель компании «Фаворит века». Рекламу об установке окон он размещает в «Pro Город» с первого выхода издания. Роман поделился своим мнением о газете.

«Когда в Перми появился «Pro Город» я воспринял его как альтернативу тому изданию, где я ранее размещал свою информацию, - рассказывает Роман. - В первую очередь, меня привлекли ценовая политика. Поясню: стабильным партнерам «Pro Город» предлагает такие условия, которые реально выгодны для бизнесменов. Плюс я почти сразу заметил серьезный подход сотрудников издания к своей работе.

А вы размещаете рекламу в газете «Pro Город»? Пишите в комментариях.

 После выхода второго номера у себя во дворе я встретил мужчину, который спросил, приходит ли в наш дом газета. Это оказался контролер за распространением, который проверяет работу почтальонов. Мы пообщались с ним, и теперь я уверен, что руководство газеты следит, чтобы в каждый почтовый ящик был доставлен свежий номер «Pro Город», в котором есть реклама моей компании. Начиная с первого выхода, по газете нам идут звонки, и горожане делают заказы. Резюмирую: мне нравятся в «Pro Город» цены, отношение и эффективность. Могу посоветовать всем пермским бизнесменам это издание для продвижения своего бизнеса».

Кстати! Газета «Pro Город» проводит конкурс «Лицо «Pro Город». Все подробности о нем здесь.