Животные привлекли больше лайков и комментариев, чем люди

11.07.2025, 08:15 , Екатерина Елисеева

Международное исследование показало, что реклама с "петфлюенсерами" (животными) может быть эффективнее, чем с традиционными блогерами. В одном эксперименте реклама арахисовой пасты с участием собаки получила больше лайков и комментариев, а стоимость взаимодействия была ниже.

Люди воспринимают животных как более искренних, что делает такие посты привлекательными, особенно для тех, кто склонен к антропоморфизму. Например, кошка Налу заработала более 80 миллионов долларов через рекламу в Instagram*.

Хотя блогеры остаются эффективными, использование петфлюенсеров открывает новые возможности для маркетологов, которые должны учитывать предпочтения аудитории, пишет kazanonline24.ru со ссылкой на Naked-Science.

*Деятельность Meta (Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.