Туристы в Анталье не сели на рейс без печатных билетов

29.09.2025, 17:50 , Анна Сальникова

Супружеская пара из России подала в суд на авиакомпанию, после того как их не пустили на рейс Анталья — Москва. Туристы предъявили электронные посадочные талоны на телефоне, но сотрудники компании заявили, что нужны были именно распечатанные документы. Вернуться к стойке регистрации и распечатать билеты они уже не успели — до вылета оставался всего час, сообщает Царьград.

Позже пассажиры потребовали возместить стоимость билетов, расходы и компенсацию морального вреда. Однако суд встал на сторону авиаперевозчика. В решении указали, что:

Пассажиры прибыли слишком поздно — всего за час до вылета.

Аэропорт Антальи не входит в перечень, где разрешена посадка с электронными билетами.

Туристы уже летали из этого аэропорта раньше и должны были знать местные правила.

Хотя ситуация кажется спорной, юристы обратили внимание на письмо, которое пассажиры получили от авиакомпании накануне рейса. В нём говорилось: "Во вложении посадочные талоны. Распечатайте их самостоятельно… или используйте мобильные по ссылке". Однако компания объяснила, что это шаблонное уведомление, не связанное с конкретным направлением.

В итоге суды всех инстанций поддержали авиакомпанию. Пассажиры не получат компенсацию. Юристы советуют заранее уточнять требования к посадке — особенно в зарубежных аэропортах.