Источник: Unsplash
В октябре Пермь расширит свою розничную сеть: появятся еще два магазина сети «Жизньмарт» большого формата. Новые торговые точки будут расположены на улицах Н. Островского, 74 и Революции, 50. Как сообщили в компании, к концу 2024 года в столице Прикамья планируется открыть 25 таких магазинов.
Сеть «Жизньмарт» активно развивает формат "у дома", предлагая не только продукты, но и доставку готовых блюд. Первый магазин сети в Перми открылся 8 сентября на улице Луначарского, 34, а дебют в розничном бизнесе компания сделала в Екатеринбурге в марте 2019 года.
"Жизньмарт" выделяется на рынке благодаря строгому подбору товаров: 85% ассортимента представлены продуктами под собственной торговой маркой. Это обеспечивает не только высокий уровень качества, но и делает сеть устойчивой к ценовой конкуренции с другими продуктовыми магазинами.
Особенностью пермских магазинов станет фермерская полка. Жители города могут выставить на продажу урожай со своего огорода. "Идея родилась несколько лет назад, когда я купил кабачки у бабушки на улице. Она рассказала, что пенсии не хватает, и продажа урожая для нее — существенный доход", — поделился основатель сети Иван Зайченко.
Важно отметить, что продукты должны быть без следов земли и грязи, не переработаны и не брендированы. Продавцам необходимо прикрепить к товару своё имя и телефон для перевода денег. Магазин процент с продажи брать не будет.
Таким образом, «Жизньмарт» не только активно развивает свою сеть в Перми, но и предлагает возможность для местных жителей заработать, выставляя свои продукты прямо в магазине. Эта инициатива уже получила положительные отзывы и будет распространена на всю сеть магазинов.
С 2020 года компания активно развивает франчайзинг и насчитывает уже 139 фирменных магазинов по всей стране. Ещё 30 точек находятся в процессе открытия, а 20 ищут подходящую локацию.
Открыть свой магазин под брендом «Жизньмарт» может каждый — сеть активно расширяется через франчайзинг. Так, для открытия франшизы «Жизньмарт» потребуется от 3.5 млн инвестиций и 850 тыс. в качестве паушального взноса. В качестве роялти нужно будет отдавать всего 3-5 процентов от прибыли.
Что касается требований к помещению для открытия магазина, они довольно строгие. Необходимо обеспечить соответствие стандартам Роспотребнадзора и пожарной безопасности. Для полноформатного магазина площадь должна составлять от 150 до 200 квадратных метров. Идеальное расположение — первая линия в густонаселенном районе с активным автомобильным и пешеходным движением, а также с удобным доступом к основным транспортным маршрутам.
* Условия и информация о франшизе взяты с сайта франшиз BusySpace