Помните, сколько выходных вы потратили на поиск идеального дивана? А сколько вечеров ушло на сборку тумбочки по инструкции, которая, казалось, написана на языке инопланетян? Рекламная кампания «Самолет» от The Clients подняла важную проблему современных людей — катастрофическую потерю времени на обустройство квартиры.
Группа «Самолет» запустила новый продукт, который позволяет клиентам приобретать квартиры не только с готовой отделкой, но и с полным комплектом мебели и бытовой техники. Для продвижения этого решения креаторы придумали необычный ход — сделать главным героем ролика обычный шкаф, превратив его во вместилище нереализованных планов и упущенных возможностей.
Видео построено как монолог о времени, которое теперь можно потратить на себя вместо бесконечных походов по мебельным магазинам. Но самое интересное — визуальное решение. Внутри шкафа, как в театральных декорациях, разворачиваются разные сценарии жизни, на которые обычно не хватает времени: рыбалка, свидание, путешествия.
«Простая человеческая правда, визуальная поэзия и, самое важное, очень хороший и нужный людям продукт. Этот проект просто не мог не получиться», — комментирует Саша Божко, креативный директор The Clients.
Сюжет ролика удивительно точно попадает в болевую точку потенциальных покупателей. По статистике, на обустройство нового жилья средняя семья тратит от трех до шести месяцев. При этом около 40% времени уходит именно на выбор, заказ и сборку мебели. А ведь это сотни часов, которые можно было бы провести с близкими, заняться хобби или просто отдохнуть после переезда.
«Главная миссия группы «Самолет» — создавать такие дома, сервисы и инфраструктуру, которые помогут людям освободить время для того, что действительно важно. И готовые квартиры с мебелью и техникой стали очередным продуктовым решением в рамках этой стратегии», — объясняет Роман Сенчихин, бренд-директор группы «Самолет».
Концепция «готовых решений» становится все популярнее на рынке недвижимости. И дело не только в экономии времени. Многие покупатели просто не обладают достаточными навыками в дизайне интерьера и боятся совершить ошибку при самостоятельном выборе мебели. Готовые решения от профессионалов избавляют от этого страха.
Интересно, что ролик построен в необычной художественно-театральной манере. Это выгодно отличает его от типичной рекламы недвижимости, которая обычно показывает либо строящиеся здания, либо «идеальные интерьеры с идеальными людьми». Здесь же акцент сделан на эмоциональной составляющей — на том, что действительно важно для людей.
Основной месседж кампании прост и понятен: теперь шаг с установкой и выбором мебели можно просто пропустить и сразу перейти к следующему — наслаждаться жизнью в полностью готовой квартире.
Это не первый креативный проект «Самолета» и The Clients. Ранее они уже выпустили годовой отчет в формате экшн-ролика, где информация о финансовых успехах компании была представлена в виде настоящего блокбастера со спецэффектами и трюками каскадеров. Такой подход к коммуникации показывает, что даже в консервативном бизнесе недвижимости можно и нужно говорить с аудиторией на языке эмоций и ярких образов.
В конечном счете, новая кампания «Самолета» — это не просто реклама готовых квартир с мебелью. Это разговор о ценности времени в современном мире, о приоритетах и о том, что действительно важно для счастливой жизни. И, судя по креативному воплощению, этот разговор найдет отклик у целевой аудитории.