Сейчас все повсюду говорят о политике, экономике и вы совершенно не разбираетесь в терминах? Мы расскажем в этой статье о таком определинии, которое вы, наверняка, слышали уже не одну тысячу раз - франшиза. Подробнее на сайте https://www.beboss.ru/franchise/search-c-retail-mebel.
Что это такое?
Франшиза - объект договора, комплекс мер, которые состоят из прав пользоваться тем или иным брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также многих других благ, которые нужны для создания и ведения своего бизнеса.
Что может выступать в качестве фаншизы?
Товарный знак, методы ведения бизнеса, взаимные обязательства и льготы между субъектами договора, которые выдаются за плату и оформленные в соответствии с теми кто продает, и с теми, кто покупает его.
Рассмотрим один из примеров:
Франшиза VERNO
Это производитель мебели из России, который имеет особый подход к организации кухонного пространства.
На сайте представлен большой ассортимент товаров и способна удовлетворить запросы даже самого требовательного клиента, позволит учесть и реализовать все его смелые задумки, удовлетворить ожидания.
Компания начала изготавливать мебель с 2010 года. И в то время производство делилось на частные и эксклюзивные заказы.
поставщики гарантируют соответствие качества и цены;
Все сотрудники компании имеют профессионализм, знания и опыт;
за каждой выпускаемой продукцией стоит кропотливый труд людей, которые работают на совесть;
Организация ценит каждого покупателя, а также относится к нему с большим уважением и любовью, потому что они являются показателями сплоченности работы сотрудников, а каждый франчайзинг является равноправным совладельцем бизнеса.
Преимущества франшизы:
1. Минимальный риск.
Открыть дело с нуля очень не просто и затратно. Именно поэтому франшиза стала так популярна. К тому же владелец бизнеса становится деловым партнёром и старшим наставником.
2. Торговая марка уже имеет свою репутацию
То есть вам не нужно все начинать сначала, потому что бренд уже знаком людям и они ему доверяют. Главное продолжать работать на репутацию и не занижать планку.
3. Очень быстрая самоокупаемость.
По статистике, чтобы начать старт бизнес необходимо потратить на это примерно два года. Именно за это время уже можно наработать репутацию и выйти в плюс. Кроме того, предприниматель всё делает сам, то есть самостоятельно делает торговую марку, а также заботится о её продвижении и многом другом.
4. Помощь от франчайзера.