Для того чтобы предприятие любой отрасли было успешным, активно развивалось и расширялось, ежегодно увеличивая показатели и прибыль, необходимо слаженное функционирование всех звеньев компании. Маркетологи занимают особое место в этой цепочке, поскольку постоянно изучают рынок, анализируют его тенденции и разрабатывают собственные стратегии для продвижения продуктов компании. Не менее важны спрос на реализуемые товары и услуги, направления сбыта, а также наличие и положение конкурентов. Грамотный анализ всех этих составляющих, а также совмещение стандартных подходов с новыми и интересными маркетинговыми решениями помогают бизнесу достичь новых высот.
Андрей Себрант - это один из самых опытных маркетологов в России, обладающий более чем 50-летним профессиональным стажем.
Его достижения в области маркетинга известны всем, но кроме того, он также является кандидатом физико-математических наук и российским ученым, удостоенным премии Ленинского комсомола в области науки и техники. Он был одним из первых деятелей в Рунете, а впоследствии стал директором по маркетингу сервисов компании "Яндекс".
Игорь Манн - еще один известный и опытный маркетолог, который является одним из основателей популярного издательства "МИФ". В издательстве он не только выпускал свои книги по маркетингу, но и заслужил репутацию эксперта в этой области.
Одна из его первых работ "Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу" была признана лучшей книгой по маркетингу Гильдией маркетологов трижды. Манн уже почти 20 лет занимается маркетингом, часть времени из которых он отработал в компании Avaya в разных странах мира, включая Центральную и Восточную Европу, Ближний Восток и Африку - в общей сложности 74 страны.
Многим известно имя Михаила Горбунцова, который является медиадиректором компании "Тинькофф". Компания "Тинькофф" является одним из первых создателей уникальных банковских и финансовых продуктов, а также трендсеттером в сфере маркетинговой политики, на которую ориентируются многие игроки рынка.
Недавно его отдел маркетинга успешно реализовал спонсорское партнерство с Российской премьер-лигой, что привело к привлечению новой аудитории клиентов и популяризации лиги.
Александр Дубровин, директор и новатор в маркетинге компании PNK Group, является одним из наиболее востребованных маркетологов в области промышленной недвижимости. Его нестандартный подход позволяет привлекать внимание и продавать промышленные объекты еще на этапе строительства. Важно отметить, что Дубровин отлично разбирается в отрасли недвижимости в целом, что в сочетании с глубокими экспертными знаниями и революционным подходом в маркетинге делает его лидером в своей области. Более того, Дубровин Александр является первым маркетологом в России, который успешно внедрил вирусную рекламу в сфере промышленной недвижимости.
За период работы в компании, известным маркетологом Александром Дубровиным были задействованы все производственные мощности, что привело к тому, что PNK Group заняла около половины доли рынка, и в настоящее время этот маркетинговый специалист продолжает реализовывать свои новаторские идеи.
Олег Хаустов, директор по развитию бизнеса в Delivery Club, является последним из списка заметных маркетологов. В 2015 году он начал работать в перспективном стартапе Qlean, где занимал должность digital-директора.
Его основной задачей было привлечение новых клиентов, но после того, как он был переведен на должность директора по маркетингу, оборот компании увеличился более чем в три раза. Впоследствии Хаустов был приглашен работать в Delivery Club - активно развивающийся сервис.
Эти примеры реализованных кейсов показывают, что для достижения успеха не обязательно иметь огромные бюджеты. Главный фактор финансового успеха и развития компании - наличие грамотного маркетолога с креативным подходом и эффективной маркетинговой стратегией.