Люди всегда стремились облегчить и автоматизировать трудовые процессы. Так человечество сумело пройти огромный путь от ручного труда до полуавтоматического, двигаясь вперед семимильными шагами каждый день. На заре этого действа — полная автоматизация физических ресурсов человека, чему в ближайшем будущем уже могут поспособствовать роботы и крутые IT-решения. Активно реагировать на эти изменения пришлось бизнесу, который коснулась коронавирусная пандемия. На рынке появилась куча инструментов для создания гибридного формата труда и бронирование переговорных комнат стало проще, о чем подробнее рассказываем далее.
Для чего нужен сервис бронирования переговорных комнат?
Рассматривать подобные сервисы нужно в совокупности с остальными, ведь их функционал шире, нежели может показаться на первый взгляд. К примеру, взяв любое приложение среднеценового сегмента, выполненного в обертке для бизнеса, можно легко отыскать там и внутриофисную навигацию, и различные планеры, аналитические компоненты и прочее. Разработчики пытаются наполнить свои решения, чтобы выбор было сделать легче. Естественно, небольшим компаниям нет необходимости внедрять полносильное ПО, но авторитетным фирмам важна эта масштабируемость.
Как внедрить систему бронирования переговорных комнат?
Простота и скорость внедрения — вот два критерия, которые однозначно заслуживают внимания при выборе надежного IT-решения. Углубляться в рынок подобного ПО будем чуть позже, а пока рассказываем, как эффективно интегрировать сервис в уже выстроившуюся офисную экосистему. Методов два: онлайн и оффлайн. Первый предполагает наличие у поставщика специального приложения (на смартфоны, планшеты или компьютеры). Тогда требуется просто получить нужные данные, раздать сотрудникам, занести всех в систему, объединиться и выполнять поставленные задачи с уже новыми условиями.
Оффлайн способ является чуть более трудным в интеграции, но и эффективность здесь повыше. Обычно такой вид внедрения проводит сам продавец: специалисты выезжают на нужный адрес, монтируют требуемые девайсы, консультируют и помогают фирме легче перенести неожиданные изменения. Таким образом, оффлайн интеграция — способ более предпочтительный, но требует больших и временных, и ресурсных затрат.
Какую систему лучше всего выбрать?
Колебания в процессе любого выбора допустимы — клиент сравнивает, “примеряет”, проверяет. Однако стоит понимать, что после выбора и начала интеграции, перейти на использование другого продукта значительно сложнее (придется ломать не только прижившуюся офисную экосистему, но и старое ПО убирать). Таким образом, выбор должен быть четким и осознанным.
От себя рекомендуем сделать акцент в пользу продукта от UnSpot, обладающего обширным набором функций, способных “разрулить” любую ситуацию. Бронирование переговорных комнат также присутствует в арсенале данного сервиса, хоть и далеко не является основным достоинством. Здесь и навигация по помещениям, и составление рабочих графиков, и гибкие подсчеты статистики. Выйти на рынок у UnSpot получилось относительно недавно, но собрать стабильную “фан-базу” сервис смог быстро.