«МегаФон» и «Точка» объединились для предпринимателей

22.06.2016, 14:16 , Екатерина Кравцова

«МегаФон» и банк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») помогут улучшить деловой климат в российских регионах. Компании запустили совместный проект в поддержку малого и среднего бизнеса. Теперь их клиентам доступны взаимные привилегии в мобильной связи и банковском обслуживании.

В рамках партнерской программы «МегаФон» предоставит ее участникам – предпринимателям из «Точки» 20%-30% льготы на услуги связи в своем регионе и безлимитное общение внутри сети.

Для клиентов банка оператор также обнулил стоимость подключения к самому востребованному у бизнесменов сервису - номер «8 800». Оператор гарантирует постоянную 10% скидку на его ежемесячное обслуживание, и 50% скидку на подключение услуги «Web-кнопка», позволяющей совершать звонки прямо с сайта компании.

Выгоду оценят и абоненты «МегаФона». Для бизнес-клиентов оператора теперь открытие счёта для бизнеса в «Точке» будет бесплатным. Банк предоставляет им 70% льготу на первое квартальное обслуживание. Плюсом на остаток средств с расчётного счёта будут ежемесячно начисляться до 7,5% годовых.

«Чтобы начать или развивать свое дело, бизнесу нужна поддержка. Точка - как раз из тех игроков рынка, кто помогает предпринимателям. Для этого мы запускаем партнерские программы с компаниями, заинтересованными не только в увеличении числа своих клиентов, но и, прежде всего, в развитии бизнеса партнеров. Сегодня такими бонусами пользуются порядка 35% наших клиентов. Первые результаты проекта с «МегаФоном» также подтверждают заинтересованность предпринимателей в таких инструментах», – рассказала Вера Зырянова, директор по работе с ключевыми партнерами банка Точка (ФГ «Открытие»).

«Этот уникальный для нас проект мы запустили сначала на Урале, а теперь его успешный опыт растиражирован на всю Россию. Благодаря системе взаимовыгодных партнерских отношений условия для финансового и мобильного обслуживания бизнеса стали еще более выгодными. Такой формат очень удобен, например, решить вопросы связи теперь можно одновременно с открытием счета в офисах «Точки», или в один клик в интернет-банке», – отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.