В Пермском крае у автобуса во время движения лопнуло колесо, пострадал ребенок. Корреспондент progorod59.ru пообщался с мамой пострадавшего и механиком компании перевозчика и узнал детали произошедшего.
Инцидент произошел в рейсовом автобусе №53 14 сентября около 21:00 в районе остановки "Лесозавод в микрорайоне Гайва. Мама 7-летнего мальчика Наталья ( имя изменено - Ред.) рассказала, что когда услышала хлопок, то растерялась и не знала, что делать.
Мы с сыном возвращались домой на автобусе, - вспоминает Наталья. - Вдруг во время движения прозвучал громкий хлопок, и мой сын упал на пол. Я сильно испугалась и растерялась, никогда не попадала в подобную ситуацию. Пассажирка помогала мне поднять сына и сделала фото дыры в покрытии, которое образовалось после хлопка. Я находилась в шоке и даже не обменялась контактами с девушкой, которая мне помогла.
По словам Натальи, на следующей остановке они вышли из автобуса и вызвали скорую. Точный диагноз ее ребенку поставят в понедельник. Сейчас он на больничном. Чувствует себя бодро, но хромает и не может наступать на ногу. Наталья ищет свидетелей происшествия, чтобы взыскать материальный ущерб с компании перевозчика. Всех, кто стал очевидцем ЧП она просит звонить по телефону: 7-919-457-08-75.
Механик компании перевозчика подтвердил, что у автобуса действительно лопнуло колесо. А от взрыва поднялся пол. Водитель высадил пассажиров на остановке Гайва и поехал в сервис.
В ГИБДД сообщили, что по данному факту проводится проверка, после чего в отношении водителя автобуса будет принято соответствующее решение.
Адвокат Николай Березин пояснил, что пассажир общественного транспорта при покупке билета автоматически получает страховку.
Перевозчик несет гражданскую ответственность за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров во время поездки. Компенсацию за причиненный вред должен выплачивать перевозчик. Он может переложить ее на работника. Сумму выплаты определяет суд.
Однако билет является лишь косвенным доказательство. Маме пострадавшего ребенка нужно найти свидетелей происшествия. Написать перевозчику претензию с указанием полученных повреждений и попросить его указать страховую компанию, с которой заключн договор. Далее взять у перевозчика заверенный акт о произошедшем инциденте. А после обратиться в страховую компанию с заявленеим о страховой выплате.
Кстати!
Пострадали в общественном транспорте? Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.
Читайте также:
Разборки автобуса и троллейбуса: водители выясняют, кто виноват в ДТП.