Капитан плавучего крана: «Каждый раз, начиная смену, я здороваюсь со своим судном как с живым человеком»

Капитан плавучего крана поделился с корреспондентом спецификой своей работы, а также рассказал, почему не стоит паниковать на тонущем судне. 

Про призвание

Я работаю капитаном на плавучем кране. Как-то раз мне просто предложили выучиться на крановщика – я согласился. В тот момент я находился в поисках работы, а удостоверение рулевого у меня уже было. Так все и началось. На тот момент мне уже было 36 лет.

Про любовь к своему делу

Работая на кране, я вижу продукт своего труда. Мы укрепляем береговые линии, строим дороги, забиваем сваи. Многие заблуждаются, что работа на кране ограничивается только разгрузкой барж.

Про «подводные камни»

Разгружать баржи нужно очень аккуратно. Стрела раскачивается, и резко ее не остановишь. Работа должна быть доведена до автоматизма. Часто возникают ситуации, когда лежащие на дне камни пробивают судно. На кранах это происходит регулярно, потому что мы не видим, что у нас под днищем. Судно устроено так, что затапливается только один трюм, поэтому мы уже спокойно относимся к подобным инцидентам.

А вы бы хотели стать капитаном судна? Делитесь своими детскими мечтами в комментариях под новостью. 

Про характер капитана

Капитан должен любить свою работу, свой кран. Каждый раз, начиная смену, я здороваюсь со своим судном как с живым человеком. Потому что я его люблю, потому что я люблю свою работу. Что касается каких-то качеств, то капитан должен уметь проявлять жесткость характера. Но самое главное – честность. Важно быть честным со своей командой.

Ранее портал progorod59.ru писал о самом "забитом" баристе Перми.