"Думать надо одному за двоих": пермские братья-мотоциклисты рассказали о гонках с коляской (ФОТО)

Сегодня всемирный день мотоциклиста, а накануне в Перми прошел Кубок России по мотокроссу на мотоциклах с колясками. К сожалению, сильнейший пермский дуэт - братья Тюрины - не смогли принять участие в соревнованиях. Корреспондент progorod59.ru побеседовал со спортсменами и узнал, почему ребята не заявились и что из себя представляет мотокросс на мотоциклах с колясками.

Андрей и Сергей Тюрины в мотоспорте уже давно. Сначала братья участвовали в одиночных заездах, а с 2015 года ребята решили попробовать свои силы в дуэте. За это время они 2 раза выполнили КМС, заняли 4 место на Кубке России 2017, 4 раза становились победителями Чемпионата Пермского края. Старший брат Сергей рассказал корреспонденту progorod59.ru о том, как они оказались в спорте.

Братья Тюрины и еще один победитель. Фото болельщиков

На мотоцикле с ясель

Любовь к мотоциклам у нас появилась с ясель, откуда нас с братом забирал отец, он был тренером в мотоклубе "Урал". Сажал в коляску и мы гнали с ветерком до дома. Мой первый опыт управления был сидя на баке кроссового Cezet 250. Я поехал с папой на тренировку своим ходом. По правилам за рулем нельзя - везти до места своим ходом - но папа разрешил, и я поехал. Мне тогда три года было. Говорят, духовные истины впитывают с молоком матери, а я с запахом мотоцикла впитал любовь к ним на всю жизнь.

Братья Тюрины. Фото из архива братьев

Многие люди замечают, что если разговаривать с техникой, она оживает.

Я так не считаю. Ее надо вовремя обслуживать, тогда она "заговорит" с тобой нежным урчанием.

Как обезопасить себя от травм

Стандартно - надевать защиту. Комплекты бывают разные, минимальный: шлем, очки, перчатки, мотоботы, наколенники. Падения, конечно, случаются, но я не пренебрегаю защитной экипировкой, максимум зарабатываю переломы или ушибы с ссадинами, а в целом, кто любит мотокросс, тот привык к травмам.

Андрей Тюрин. Фото из архива

Главное качество в гонках на колясках

Думать за себя и за того парня. А самое главное в гонках на колясках - удержаться в седле на кочках и в полете, у нас средняя скорость 55 километров в час. На колясочнике весь баланс, на мне скорость. В экипаже вас двое, а думать надо как один, решение нужно принимать интуитивно, синхронно. Иногда кричим друг-другу, подсказываем: " Газуй, держись, пошел на....., я устал".

Соревнования на мотоциклах с колясками. Фото Александр Вилисов

Соревнования на мотоциклах с колясками. Фото Александр Вилисов

                      Девиз кроссменов: Ни дождь, ни мороз не отменят мотокросс

Самое дальнее путешествие на мотоцикле

Ездили до Москвы на соревнования. Но "боевой" мотик не для дальних поездок - быстро в негодность превратится. В будущем на дорожном мотике хотим съездить до моря.

Почему не участвовали в соревнованиях

У нас другие задачи: участие в многоэтапном Чемпионате России. Безусловно, Кубок России мероприятие высокого уровня, но в наш бюджет (все за свои кровные) оно не поместилось.

Соревнования на мотоциклах с колясками. Фото Александр Вилисов

У братьев Тюриных есть семья, дети и любящие жены. Помимо мотокросса, ребята катаются на сноубордах и работают в промышленной компании.

Кстати, старший сын Сергея, как и отец, с детства полюбил мотоциклы. Отец передает сыну свои знания и верит, что он станет будущим чемпионом.

Сын Сергея. Фото Александр Вилисов

Братья говорят, что такой вид спорта как мотокросс объединяет, цепляет и заражает на всю жизнь, что заменить его уже ничем не возможно.

Ранее мы сообщали о том, что пермский байкер ездил на по улицам Перми в одних трусах (фото)

Кстати!

У вас есть интересная история? Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте»   

                                            Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм

                                    Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях

 

Читайте также:

Байкер, на которого напали с битами в центре Перми, рассказал подробности случившегося.