Наверх
14 августа 2018, 12:05

Незнакомец

Во время турпоездки на автобусе автобус сломался, мы на несколько часов застряли на трассе. Что делать в таком случае, можно ли требовать компенсации с туроператора?

Ответ специалиста 1

14 августа 2018, 12:06

1. Туроператор принимает срочные меры, чтобы выполнить условия договора и довести туристов до места назначения. В большинстве случаев туристам подается другой автобус. Однако если даже услуга будет в конце-концов оказана, она будет не такого качества, на которое рассчитывал турист. Это является прямым нарушением прав потребителя.
Зная об этом и дорожа своей репутацией, некоторые туроператоры стараются компенсировать потерю времени у клиента. Например, без всяких претензий, в добровольном порядке выплачивают 3% от стоимости проезда за каждый час простоя. Не говоря уже о воде и еде во время томительного ожидания.
Однако так делают не все, поэтому недовольному поездкой туристу надо написать претензию туроператору-организатору тура в течение 20 дней после возвращения. На ответ законодательство дает 10 дней. Если ответ не устроит туриста, можно подавать заявление в суд.
Дорога - это не только приятные эмоции новых впечатлений, но и определенный риск, а техника имеет свойство периодически ломаться. Желаем, чтобы все неприятности наших туристов обходили стороной!  

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru