«Не говорите это кассиру — иначе пожалеете»: россиянам рассказали, что нельзя делать в магазине
В торговле, как и в любой другой отрасли, важное значение имеет общение. Соблюдайте простые правила пребывания в магазине, и тогда походы в магазин станут приятными и комфортными.
Один из наиболее распространенных и раздражающих моментов касается информации о времени работы магазина. Сотрудникам вряд ли будет приятно, если клиент появляется за несколько минут до закрытия и просто прогуливается по прилавкам без определенной цели. Такое поведение может вызвать напряжение у работников, а также нарушить их рабочий режим.
Еще один важный момент, который стоит учитывать, является навязчивость. Клиенты, обвиняющие продавцов в навязчивости, после предложения помощи в поиске товара, забывают, что сотрудники магазина стремятся помочь покупателям. Им важно, чтобы клиент реагировал адекватно на предложение и не хамил.
Среди всех раздражающих моментов, просьба открыть магазин, когда он уже закрыт, — это самое неприятное для продавцов. Часто клиенты указывают на включенный свет в магазине, забывая, что в магазине производится расчет кассы. Проведение дополнительных продаж после закрытия недопустимо, пишет novostivl.
Читайте также:
Перевязали веревкой и кинули в воду: в Прикамье в реке нашли утопленного кота в переноске
Этот ЖК Самары поверг в ШОК своих покупателей. Почему он пользуется такой большой популярностью?
В Перми самолет с пассажирами выкатился за полосу при посадке
В Пермском крае непривитая от бешенства собака укусила прохожую