Наверх

Пермским геймерам предложили новый сервис подписки на мобильные игры

Возрастное ограничение: 6+
Пермским геймерам предложили новый сервис подписки на мобильные игры Фото предоставлено МегаФоном
Один из самых популярных мировых разработчиков игр - Gameloft и оператор МегаФон запустили совместный сервис подписки на мобильные игры

Для геймеров Прикамья будет открыт доступ сразу ко всему каталогу из 1200 игр с их полными версиями, без рекламы и встроенных покупок. Интересно, что весь мобильный интернет-трафик для пользователей сервиса будет обнулён. 

Gameloft – третий по популярности игровой бренд в мире. Новая подписка предоставляет доступ к собственным играм издателя и хитам других разработчиков, таких как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. Представлены и новинки, и игры, которые становились абсолютными бестселлерами, – например, гоночная серия Asphalt преодолела рубеж в миллиард загрузок.

В пресс-службе МегаФона пояснили, что абоненты могут выбрать удобный формат подписки: ежедневную, еженедельную или ежемесячную. Стоимость подписки составляет от 20 до 199 рублей, причём первый день использования нового сервиса предоставляется бесплатно. Оплачивать подписку можно со счета мобильного телефона.

Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет. В апреле и мае количество пользователей сервиса «МегаФон Игры» было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. МегаФон уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES. Партнёрство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования, – отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Запуск нового сервиса открывает пользователям мобильных телефонов на базе Android и iOS доступ к огромному каталогу качественных игр, – прокомментировала Полина Нефидова, региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе. 

Как рассказали в пресс-службе МегаФона, около 90 процентов пользователей игрового сервиса оператора выбирают мобильные игры. Сегодня российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтению жанру «Головоломки» – на него приходится 35 процентов скачиваний от всех мобильных игр. Далее следуют жанры «Аркады» и «Экшн», на которые приходится 20 процентов и 15 процентов соответственно. Δ

Читайте все интересные и полезные новости от компании «Мегафон» по ссылке.

Мегафон

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru