Наверх

В Перми водители автобусов хотят провести забастовку

Возрастное ограничение: 12+
Водители автобусов хотят устроить забастовку. Фото ProГород/Ольга Древина
Поводом стало желание поддержать водителей автобусного маршрута № 4

Пермские водители автобусов хотят провести забастовку, сообщения об этом распространяются в социальных сетях. Подробности корреспонденту progorod59.ru рассказал водитель автобуса и член «Союза водителей автобусов малой, средней и большой вместимости регулярных городских пассажирских маршрутов в административном центре Пермского края» Дмитрий Волков.

С предложением об общегородской забастовке в организацию обратились инициативные группы водителей общественного транспорта. Поводом стало желание поддержать водителей автобусного маршрута № 4, - рассказал Дмитрий. 

«В связи с прямой угрозой переохлаждения на остановках детей, женщин, инвалидов и лиц преклонного возраста забастовку водителей общественного транспорта хотим провести в начале весны», - говорит Дмитрий Волков.

Напомним, с 8 февраля в Перми в автобусах № 80 и № 4, а также в трамвае № 6 кондукторы перестали принимать оплату за проезд, но они находились в салоне транспорта для помощи пассажирам. Вся оплата осуществлялась через стационарные валидаторы и у водителя во время остановок. А с 15 февраля кондукторы перестали присутствовать в салоне: наличную оплату за проезд стали принимать водители. Они также должны выдавать желающим пассажирам пересадочные талоны.

Многие водители остались недовольны нововведением. Поэтому 11 февраля водители автобуса № 4, который обслуживает ООО «РТ Лайн», провели собрание, на котором рассказали о трудностях работы в таких условиях: рабочие места не приспособлены для приема оплаты, водители отвлекаются, соответственно, увеличивается риск ДТП с участием общественного транспорта.

При бескондукторной системе оплаты на плечи водителя ложатся еще и функции кондуктора, а это дополнительная нагрузка, а значит, водитель автобуса будет больше уставать, отвлекаться, сбиваться с графика, нервничать. С большой долей вероятности не будет справляться с поставленной дополнительно задачей, особенно в час пик утром и вечером, - пояснил Дмитрий.

По словам Дмитрия, в пятницу, 12 февраля, водители маршрута вышли на рейс, но отказались принимать оплату наличными от пассажиров. Позже работники общественного транспорта рассказали, что 13 февраля бригадира маршрута № 4 отстранили от работы.

Возмущенные водители считают, что руководство компании «РТ Лайн» нарушает закон и игнорирует права своих сотрудников. 

Основные возмущения по поводу карательных мер по отношению к бригадиру маршрута № 4 и водителям. На данный момент мы можем блокировать 14 маршрутов городского транспорта, на днях к нам присоединились ребята с межмуниципальных маршрутов, - говорит Дмитрий.

В администрации Перми сообщили, что данная ситуация находится на контроле городских властей.

Что говорят в компании-перевозчике

Компания-перевозчик «РТ Лайн» в своем сообществе в соцсетях сообщила о первых результатах тестирования системы бескондукторной оплаты проезда

Маршрут № 4 является наиболее пассажиронапряженным, на долю компании и пассажиров данного маршрута выпало больше сложностей в процессе тестирования системы, - пояснили в компании.

На данный момент «РТ Лайн» совместно с МКУ «Гортранс» скорректировали расписание движения автобусов для увеличения времени нахождения транспорта на остановках.

Компания постоянно проводит инструктажи и совещания и заручилась поддержкой более 85 процентов водителей, работающих на маршруте, осознающих важность участие в пилотном проекте, - сообщили в «РТ Лайн». - Также водители маршрута № 4 внесли предложения по организации работы контрольно-ревизорской службы, непосредственно во время проверки оплаты проезда на линии.

По словам руководства «РТ Лайн», компания приложит максимальные усилия для облегчения перехода на бескондукторную систему оплаты проезда как для пассажиров, так и для сотрудников компании.

Транспорт

Комментарии 9

18 февраля, 18:33 Андрей В
Молодцы водители! Я из Дизеля, мы с напарником поддержим забастовку!
18 февраля, 18:37 Водитель
Автомиг 80 маршрут - поддержу забастовку
19 февраля, 09:25 Дизель
РТ Лайн оправдывается 85-ти % поддержки своих сотрудников, блин где-то мы это уже слышали. Реальные проценты поддержки мы недавно увидели по всей стране.
19 февраля, 12:07 Владимир
Увеличенное время движения по маршруту, больше машин на линии, сильнее загруженность дорог, хуже экология, нервные пассажиры и водители, выше вероятность ДТП, опоздания на работу или учёбу, сломанные валидаторы, двери автобусов, а то и носы. Мелочи это всё, главное внедрить, насрать и уехать.
19 февраля, 12:48 Олег
Я регулярный пассажир автобуса №4 и очень сочувствую водителям. Каждый день наблюдаю бардак и неразбериху в салоне. Полностью поддерживаю комменты Владимира. Могу еще добавить, что не известно еще, кто ходит под видом контролеров и получает данные к картам пассажиров своим сканером. Люди стоят мерзнут, пока водитель отвлечен обилечиванием. Посадить за руль тех кто это придумал, придурки!!!!
19 февраля, 17:34 Ольга
И так автобусы одного и того же маршрута толпой по линии ездят, по 2 или три подряд, а потом полчаса ни одного нет, а если водители еще и обилечивать будут, то расписание вообще можно будет выкинуть в топку, оно не понадобится, когда обилетил всех тогда и поехал.
19 февраля, 18:27 Михаил
Водителям общественного транспорта, надо объединяться в профсоюзы. И защищать свои права заключением коллективных договоров. Примет профсоюз водителей в Тюмени
19 февраля, 20:35 Максим Заварин
ТК РФ Статья 60.2. говорит о том, что совмещение профессий (должностей) производится только с письменного согласия работника!
20 февраля, 22:31 Водитель
60 маршрут - готовы присоединится 2 экипажа

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru