Стало известно, почему многие семьи из Пермского края не получили выплаты по 10 000 рублей

Стало известно, почему многие семьи из Пермского края не получили выплаты по 10 000 рублейДеньги. Фото Pro Город/Ольги Древиной

Всего с начала июня в Прикамье выплаты получили более 300 000 детей

В Пермском крае большая часть детей, которым положены выплаты по 10 000 рублей, получили эти деньги.

В администрации губернатора сообщают, что всего в Прикамье выплаты положены 440 000 детям. С начала июня их уже получили более 300 000 несовершеннолетних в возрасте от 3 до 16 лет.

 Чтобы получить эти выплаты, необходимо правильно заполнить заявление. В Пенсионном фонде сообщили самые распространенные причины, из-за которых семьи получали отказ.

  • Отсутствие права на выплату (родитель и ребенок не являются гражданами РФ либо проживают за рубежом; заявитель лишен родительских прав).
  • Неправильно введенные данные о ребенке. В частности, ФИО необходимо указывать в полном соответствии с тем, как написано в документе, удостоверяющем личность (обратить особое внимание на буквы «е» и «ё», «и» и «й»).
  • Ошибки в дате рождения, неверный СНИЛС
  • Некорректные сведения об актовой записи (в частности, вместо номера актовой записи вводился номер свидетельства о рождении).
  • Некорректно указанные реквизиты счета. Отмечается, что при заполнении заявления необходимо указывать номер расчетного счета, а не банковской карты. Кроме того, матерям надо помнить, что счет должен быть оформлен не на девичью фамилию: ФИО заявителя должно совпадать с ФИО владельца банковского счета.

Полезно

Если у вас несколько детей, а выплаты пришли не на всех, то необходимо уточнить, на кого именно не были получены деньги из-за ошибки в заполнении заявления.  

Сделать это можно по телефонам «горячей линии» в управлении ПФР по месту жительства. После этого нужно будет подать новое заявление на тех детей, на которых деньги не поступили.

Кстати

Из-за технических особенностей некоторые электронные заявления, поданные в основном за первые сутки приема, в часы пиковой нагрузки на портал Госуслуг, до сих пор могут находиться в процессе обработки. Если вы подали заявление и до сих пор не получили выплаты, рекомендуется обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства для уточнения статуса вашего заявления (Телефон горячей линии: 8(342) 264-32-04 - телефон «горячей линии»; 264-31-01 - приемная).

Ранее мы писали о том, как в этом году будет проходить ЕГЭ

Полезно: мифы о ломбардах, в которые до сих пор верят пермяки

Стали свидетелем необычной или возмутительной ситуации? Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru: звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».  

Подписывайтесь на нас в Инстаграмв Яндекс.Новостяхв Яндекс.Дзен и ВКонтакте

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости