Наверх

«На проезд в одну сторону — полдня работать»: пермяки бунтуют против изменения маршрутов, мэрия объясняет новшества

Возрастное ограничение: 0+
Автобус. Фото Pro Город|Ольга Древина
Горожане недовольны новшествами

С 1 июня в Перми изменятся множество автобусных маршрутов.

Многие горожане этим крайне недовольны. К примеру, жители микрорайонов Крохалева, Краснова и Парковый настолько возмущены отменой автобусных маршрутов № 43 и 66, что от лица ТОС создали петицию. Они пишут:

С 1 июня 2020 года в городе Перми прекращают свою работу 4 маршрута автобусов, 2 из которых приходятся на микрорайон Крохалева. Наш микрорайон и так отрезан от города, на протяжении
всего времени внедрения транспортной реформы со стороны нашего ТОС и жителей микрорайона поступало многочисленное количество обращений и жалоб на работу 50-го маршрута, отсутствием прямой связи с Пермь I. Теперь наш микрорайон полностью лишается транспортной связи с микрорайонами Садовый и Парковый. От лица жителей микрорайона мы просим сохранить маршруты или предоставить альтернативные варианты.

Эту петицию подписали уже сотни человек.

Мы узнали у пермяков, как они относятся к изменению маршрутов в городе.

Даниил Лубов

Крайне негативно отношусь. Микрорайоны Крохалева и Краснова густой застройки, куча новых домов, детских садов, школ. Трафик огромный. Проблема выехать и так стоит остро, убрать два важных маршрута - это недопустимо. Пересадки, которые якобы должны удовлетворить жителей, работают красиво только на бумаге. В жизни ты час стоишь в пробке до остановки Чкалова. Мамы с детьми с колясками должны таскать их на себе. Если едет мать с тремя детьми и встала в пробку, ей придется снова оплачивать проезд. При МРОТе в 12 тысяч - это ей полдня надо работать, чтобы заработать только на проезд в одну сторону.

Игорь Никитин

На меня эта ситуация повлияла негативно. Уберут популярные и необходимые маршруты без пересадок. Например, 13 и 19 автобусы.

 

 

Комментарий администрации Перми

Несмотря на то, что пермяки жалуются на неудобства из-за отмены или изменения маршрутов, в департаменте дорог и транспорта администрации утверждают, что новую транспортную модель вводят из-за того, что хотят повысить качество пассажирских перевозок.

Внедрение новой маршрутной сети происходит поэтапно параллельно с внедрением бесплатных пересадок на этих маршрутах и появлением возможности оплачивать проезд банковскими картами, - говорят в пресс-службе.

Также отмечается, что это не последнее изменение маршрутной сети.

Какие маршруты перестанут работать

Закроются четыре маршрута: № 13 (Нагорный - пл. Дружбы), № 43 (Крохалева - Садовый), № 66 (Крохалева - Парковый) и № 71 (10-й микрорайон - Кислотные дачи).

Какие маршруты изменятся

  • 80 изменит конечную и будет ходить теперь по маршруту ДК им. Кирова – ул. Милиционера Власова через улицу Космонавта Леонова.

  • 36изменит конечную: вместо ул. Мильчакова его продлят до остановки «Театр Ироничная компания»

  • 77 сократят, он будет ходить от Социалистической до Мильчакова

  • 33 изменит конечную: от Города Сердца он пойдетпо Сибирской через Южную дамбу до микрорайона Костарево

  • 75 изменит маршрут и больше не будет ходить до м-на Костарева: от остановки Авторадио он пойдет по новому маршруту до площади Дружбы

  • 47 после микрорайона Ераничи пойдет по проспекту Декабристов и улице Советской Армии.

  • 3 перенаправят с шоссе Космонавтов на улицы Мира и Карпинского.

  • 10 изменит конечную: он будет следовать от микрорайона Нагорный до Октябрьской площади

  • 42 не будет ходить от автовокзала до аэровокзала: будет следовать по новому маршруту от Песьянки до Красных казарм через Центральный рынок

  • 56 от станции Пермь-2 он будет ходить через улицу Обвинская до микрорайона Крохалева

  • 44 возобновит работу: будет ходить от микрорайона Нижняя Мостовая до микрорайона Камский через 10-й микрорайон и Учкомбинат

  • 5 от микрорайона Голый мыс будет ходить до Комсомольской площади

  • 19 сократят маршрут: от Липовой горы он пойдет через Центральный рынок до Попова

  • 45 возобновит работу: будет следовать от улицы Мильчакова по Комсомольскому проспекту, Куйбышева, Солдатова до микрорайона Крохалева

  • 51 продлят до микрорайона Владимирский

  • 63 изменит конечную: теперь он будет следовать от Крохалей до гипермаркета Семья

  • 74 изменит конечную: он пойдет от микрорайона Владимирский до Перми-2 через Центральный рынок, Универсам и Драмтеатр

Какие маршруты добавятся

  • 55 будет идти от улицы Милиционера Власова через Центральный рынок, по Средней дамбе до микрорайона Архиерейка.

  • 28/29 будет ходить от проспекта Декабристов до ул. Милиционера Власова через «Гознак» в одну сторону и Авиагородок в другую.

  • 57 свяжет микрорайоны Юбилейный и Крохалева: пойдет через Васильева, Героев Хасана, Краснополянскую, Ижевскую

Кроме того, с 1 июня оплачивать проезд банковской картой можно будет на всех маршрутах, кроме № 1, 4, 12, 25, 26, 35, 41, 54, 59, 67, 68 , 78, а также увеличится количество маршрутов, на которых будет действовать бесплатная пересадка.

Мы провели опрос в нашем сообществе

 

Ранее мы писали о том, что в Прикамье мать заразила сына опасной болезнью

Интересно: мифы о ломбардах, в которые до сих пор верят пермяки

Стали свидетелем необычной или возмутительной ситуации? Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru: звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».  

Подписывайтесь на нас в Инстаграмв Яндекс.Новостяхв Яндекс.Дзен и ВКонтакте

Транспорт

Комментарии 5

23 мая, 04:26 николаич
Все что не делается, все к худшему!!!
31 мая, 17:47 Горожанин
Все, кто считают, что изменения к лучшему. просто езят на машинах! Куда вам до просотого люда!
31 мая, 17:48 Горожанин
это капец какой то, застра по ходу люди будут в истерике
01 июня, 00:13 Pavel
Изменения объясняют оптимизацией услуг общественного транспорта и улучшением пересадок. Так может нужно оптимизировать, чтобы пересадок было как можно меньше, а не как можно больше?! Но это разговор на разных языках. Жители говорят как им удобней и дешевле, а департамент транспорта их не понимает, потому, что они говорят об увеличении своей прибыли, а вот жители их почему то не понимают. Но вообще-то общественный транспорт должен обеспечивать именно жителей - налогоплательщиков, и будет смешно если такие вопросы будут решаться через Москву и Президента, как будто власти города Перми не могут найти общий язык со своими жителями.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru