Проблемы у трети школьников: в Прикамье детям для дистанционки раздают компьютеры и планшеты

Проблемы у трети школьников: в Прикамье детям для дистанционки раздают компьютеры и планшетыДети обучаются удаленно. Фото Pro Город/Ольги Древиной

Такие данные привела в презентации министр образования и науки Пермского края

Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина сообщила, что почти у трети школьников есть технические сложности при дистанционном обучении. Уполномоченный по правам человека в Пермском крае опубликовал презентацию Раисы Кассиной.

Один из слайдов посвящен обеспеченности школьников техническими средствами. Судя по графику, большинство детей, 72 процента, обеспечены технически, но почти треть испытывает сложности. Так, у 22 процентов учеников либо нет компьютера, либо доступ в интернет неустойчивый, либо на технике старое программное обеспечение. У студентов дела получше: 79 процентов обеспечены, проблемы есть у 21 процента, то есть каждого пятого студента.

Обеспеченность школьников. Слайд из презентации Раисы Кассиной

В презентации министр также сообщает, что эту проблему пытаются решить. По данным, которые предоставила Кассина, в Прикамье ученикам выдали 594 компьютера, в том числе ноутбуки и планшеты. Со школьниками также поделились 38 единицами другой техники: мобильные телефоны, микрофоны, роутеры, веб-камеры, колонки. Технику также выдают педагогам. Так, компьютеров, планшетов и ноутбуков выдано 4481 штука, а другой оргтехники — 434 единицы.

Количество выданной техники. Слайд из презентации Раисы Кассиной

Кассина также отметила основные проблемы при дистанционном обучении и возможные пути их решения.

Проблемы

  • Часть педагогов и школьников проживают в населенных пунктах, в которых нет интернета, а зачастую и сотовой связи
  • Порядка 6 процентов школьников не имеют технических средств для обучения, еще примерно столько же имеют только смартфон
  • В большинстве семей на нескольких школьников - 1 компьютер и выход на онлайн уроки всем детям одновременно невозможен
  • Электронных образовательных ресурсов достаточно, однако крайне мало сформированных из них готовых уроков
  • Зачастую учителя задают огромные по времени выполнения домашние задания
  • Онлайн-уроки проводятся далеко не во всех образовательных учреждениях, из-за чего трудно изучать новые темы
  • Очень много времени отнимают такие уроки как ИЗО, музыка, технология, физическая культура
  • Не все темы можно изучить дистанционно
  • Огромный «перегруз» учителей
  • Одной школой и даже одним учителем используются несколько различных онлайн-платформ и образовательных учреждениях, из-за чего трудно изучать новые темы

Предложенные пути решения

  • Выдача компьютеров и оборудования учителям и семьям на дом Разработка готовых уроков, организация обмена уроками
  • Подбор офлайн ресурсов для детей, проживающих в населенных пунктах, где нет интернета Синхронизация объема домашних заданий по разным предметам в рамках одного класса
  • Минимизация количества используемых платформ и ресурсов
  • Досрочное окончание учебного года по ряду предметов или их ведение без оценок и домашних заданий
  • Перенос части сложных тем по отдельным предметам на осень
  • Приобретение компьютеров
  • Работа с родителями по созданию условий и организации рабочего места ученика
  • Организация телевизионных передач, прежде всего для обучающихся в 9 и 11 классах
  • Проработка вопроса поощрения учителей

Ранее мы писали о том, что власти РФ предложили оказывать бедным продовольственную помощь

Полезно: чтобы приобрести нужное, не обязательно выходить из дома: собрали для вас в одном месте выгодные предложения пермских компаний с доставкой на дом

Стали свидетелем необычной или возмутительной ситуации? Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru: звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».  

Подписывайтесь на нас в в Инстаграмв Яндекс.Новостяхв Яндекс.Дзен и ВКонтакте

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости