Наверх

«Потеряли 26 тысяч из-за коронавируса»: пермячки не смогли выехать в отпуск в Питер из-за пандемии

Возрастное ограничение: 0+
Они хотели лететь на самолете. Фото ProГород/Ольга Древина
Авиакомпания не возвращает им билеты

Пермячки, которые хотели отправиться отдыхать в Санкт-Петербург, не могут вернуть деньги за поездку. Корреспондент progorod59.ru пообщался с одной из девушек и узнал подробности непростой ситуации.

Анастасия* с подругой собирались отправиться в Питер 27 марта. Они заказали билеты на самолет и забронировали гостиницу через туристическую фирму. Но планы девушек рухнули

В школу, где я работаю, пришел официальный приказ о том, что учителям нельзя покидать пределы Пермского края в связи с карантином по коронавирусу, - говорит Анастасия. - Естественно мы решили вернуть свои деньги, так как неизвестно, когда можно будет поехать.

Но в туристической фирме им сказали, что потраченные деньги вернуть не смогут, так как авиакомпания не возвращает деньги за билеты. Турфирма отправила авиакомпании запрос, но рассмотрение займет время, а вылет уже 27 марта.

В авиакомпании есть информация о том, что вернуть деньги за билеты можно только в том случае, если рейс задержали при долгом досмотре пассажира, неправильном оформлении билета перевозчиком, а также при внезапной болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на самолете, что должно быть подтверждено медицинскими документами. Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии, что перевозчик будет уведомлен об этом до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете. 

Корреспондент progorod59.ru связался с представителем туристической гильдии Перми Еленой Елагиной, чтобы узнать, как турфирмы действуют сейчас в связи с коронавирусом.

Из-за нестабильной ситуации действительно многие туристы хотят вернуть свои деньги за купленные ранее туры. Туристические фирмы предлагают клиентам перенести путешествия и сохраняют их туры до конца года, - объясняет Елена.

Сейчас пермячки решают: полностью отменить поездку или перенести, но пока неизвестно, что скажут в авиакомпании, и согласится ли гостиница переносить бронь номеров.

У авиакомпании описаны случаи, за которые могут вернуть деньги, но наши билеты в эту категорию, к сожалению, не входят, из-за этого мы потеряли 26 500 рублей, - говорит Анастасия. - Будьте внимательными, когда приобретаете билеты.

*Имя изменено по просьбе героя

Ранее мы писали о том, что пермяки застряли на Шри-Ланке: чтобы вернуться домой, пришлось переплатить более 100 тысяч

Стали свидетелем ЧП? Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru: звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».  

Подписывайтесь на нас в в Инстаграмв Яндекс.Новостяхв Яндекс.Дзен и ВКонтакте

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru