Наверх

Коммунальщики предупреждают жителей Перми о мошенниках

Возрастное ограничение: 6+
Счетчик. Фото ProГород/Ольга Древина
Специалисты просят советоваться с родными, прежде чем принимать решения

Компания «Новогор-Прикамье» предупреждает жителей Перми об активизировавшихся мошенниках. Информацию об этом выложили на официальном сайте коммунальщиков.

Злоумышленники представляются сотрудниками «Новогора» и навязывают людям дорогостоящие счетчики или проверку оборудования. Предварительно мошенники звонят, договариваются, а потом приходят в квартиры и, угрожая повышенными платежами за воду, навязывают свои услуги.

«Зачастую пострадавшие понимают, что совершили ошибку, отдав деньги назойливым предпринимателям... В «Новогор» обращаются люди, которые уже купили дорогостоящее оборудование, потратив до 10 тысяч рублей, хотя один прибор учета воды стоит всего 500-700 рублей», - отметили в компании.

В «Новогор-Прикамье» рекомендуют пермякам в таких ситуациях не торопиться с решением о покупке, а взять паузу и посоветоваться со специалистами или родственниками.

Справка: поверять прибор нужно, если истек межповерочный интервал, который указан в паспорте на счетчик. Как правило, этот срок у счетчика горячей воды – четыре-шесть лет, счетчика холодной воды – пять-шесть лет. При этом у потребителя есть максимум три месяца с даты истечения межповерочного интервала прибора для проведения его поверки.

Ранее мы писали о том, что В Перми начнут ремонтировать поезда «Ласточка»

Столкнулись с несправедливостью? Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте»   

                                            Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм

                                    Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru