Наверх

Пермское УФАС вынесло вердикт, законна ли реклама «божественной шаурмы»

Возрастное ограничение: 6+
Реклама, из-за которой случился скандал. Фото из открытых источников
Экспертный совет антимонопольщиков проанализировал скандальный пост

Пермское УФАС не нашло нарушений в рекламе «божественной шаурмы».

Напомним, представитель епархии Андрей Литовка возмутился из-за поста в социальных сетях, который рекламировал шаурму. На картинке была изображена полуобнаженная девушка, у которой был нимб и крылья из шаурмы. В подписи к фото была фраза про «божественную шаурму». Литовка посчитал, что пост оскорбляет чувства верующих и пригрозил владельцам кафе заявлением в полицию. Руководитель заведения позже принес извинения за эту рекламу, и Литовка отозвал заявление из полиции. Более того, епархия даже порекомендовала шаурму из этого кафе.

Меж тем, рекламой заинтересовались в пермском УФАС. Был собран экспертный совет, который проанализировал рекламу заведения. В результате он не нашел нарушений закона «О рекламе». В ведомстве отметили, что требования этого закона не распространяются на официальный сайт продавца и изготовителя товара, а также его официальные группы в соцсетях.

Ранее мы писали о том, что в Перми уволили чиновницу, которая пинала бездомного.

Кстати! Стали свидетелем необычного события?  Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».

                                            Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм

                                     Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях

Еда Закон

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru