Наверх

Полезно для туристов: как выбрать компанию в Перми и что делать, если застряли на трассе из-за сломанного автобуса

Возрастное ограничение: 0+
фото из архива редакции
Представители Пермской туристической гильдии ответили на интересующие пермяков вопросы

Лето — время, когда совсем не хочется сидеть в городе. Люди стремится вырваться, искупаться в море и познакомиться с другой культурой, отдохнуть телом и душой. Один из самых дешевых способов — автобусный тур. Чтобы путешествие принесло только позитивные эмоции, важно правильно выбрать турфирму, и знать, что делать, если в дороге случилось ЧП. За комментариями редакция progorod59.ru обратилась в Пермскую туристическую гильдию.

Светлана Зорина, член туристической гильдии, советует тщательно подойти к выбору турфирмы, а чтобы снизить риски возникновения несчастного случая, следовать следующим советам:

  • почитать отзывы других людей про уровень работы фирмы;
  • позвонить туроператору и уточнить, насколько надежна турфирма;⠀
  • проверить наличие прямого договора турфирмы с оператором. В 90% случаев у мошенников нет прямых договоров, операторы их вносят в черные списки, и они бронируют туристов через другие агентства;
  • проверить, чтобы фирма была внесена в реестр турагентств;⠀
  • проверить свою заявку на сайте оператора. После бронирования тура, вам будет присвоен номер заявки. На сайте оператора вы можете всегда проверить, есть ли бронь/оплата/отель и дата, которую вы заказывали.

Однако, даже если вы были предельно внимательны и следовали всем советам, а ЧП все-таки случилось, нужно знать, как поступить и что обязана сделать турфирма.

- В большинстве случаев, если автобус сломался, туристам подается другой автобус. Однако, если даже услуга будет в конце-концов оказана, но она будет не такого качества, на которое рассчитывал турист, это является прямым нарушением прав потребителя, - сообщает Елена Елагина, исполнительный директор Пермской туристической гильдии. - Зная об этом и дорожа своей репутацией, некоторые туроператоры стараются компенсировать потерю времени у клиента. Например, без всяких претензий, в добровольном порядке выплачивает 3% от стоимости проезда за каждый час простоя. Не говоря уже о воде и еде во время томительного ожидания.

Но так делают далеко не все, поэтому Елена советует недовольному туристу писать претензию организатору тура.

- Написать претензию нужно в течение 20 дней после возвращения. На ответ законодательство дает 10 дней, - отмечает Елена Елагина. - Если ответ не устроит туриста, можно подавать заявление в суд.

Напомним, ранее мы писали о том, что туристы на 16 часов застряли в пути из поломки автобуса Анапа - Пермь: турфирма прокомментировала ситуацию

Кстати!

Вы стали свидетелем ЧП?  Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».

                                        Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм.

                                    Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях

Путешествия Туризм

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru