Наверх

Кремль будет следить за жалобами пермяков в соцсетях

Возрастное ограничение: 0+
Из архива «Pro Город»
Новую систему назвали «Инцидент менеджмент»

Кремль будет реагировать на жалобы в соцсетях. Об этом сообщает РБК.

Кремль запустил программу, которая будет следить, как региональные власти реагируют на жалобы россиян в социальных сетях. Систему разработала «Медиалогия», к 2019 году она должна работать в каждом регионе.

Новая система мониторинга «Инцидент менеджмент» будет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях: ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». О тестировании этой программы РБК рассказали собеседники в руководстве двух регионов, где начали ее пробное использование.

«Медиалогия» -это браузерная система, то есть на рабочий компьютер ничего не устанавливается, все находится на серверах, доступ возможен через любой браузер», - рассказал РБК региональный чиновник.


Мониторинг осуществляется по ключевым словам. Его результаты попадают к региональному администратору. Зачастую, это сотрудник информационного управления правительства региона, и он решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Их сортируют по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов — в зависимости от масштаба проблемы. Те должны ответить на сообщение в соцсети. Ответ автоматически приходит региональному администратору в рамках «Инцидента». 

Отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны в течение суток с момента его регистрации в системе.

Несколько постов по одной теме в разных соцсетях можно объединять в один кейс — он будет называться «инцидент», и тогда ответ официальных структур на него автоматически будет отправляться ко всем сообщениям по этой теме вне зависимости от соцсети.

По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени при помощи программы могут наблюдать сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также администрации президента, - сообщил источник РБК.

Корреспондент Pro Город спросил у пермяков, которые активно пользуются соцсетями, насколько актуално нововведение и будет ли от него видимый результат.


Евгений Соколов, 29 лет

Фото со страницы Евгения Соколова ВКонтакте


Толк будет, но не сразу. Это придумано, чтобы разгрузить службы которые должны следить за качеством тех же дорог. Будут быстрее применяться меры по устранению неисправностей. Думаю, хорошая вещь, лишь бы не затянулось на 10 лет ее внедрение .
 

Екатерина Волкова, 30 лет

Фото Екатерины Волковой

Считаю, что такая программа будет очень полезной для горожан. Не придется писать жалобы в разные инстанции, выискивать телефоны и адреса госучреждений, а заявить о различных проблемах в одном месте. Главное, чтобы эта программа не прекратила свою работу и не давала сбои после определенного периода времени. Ведь понятно, что уровень обращений резко повысится, что часто очень неудобно чиновникам.

Олег Паршиков, 34 года

Фото Олег Паршиков

Временной промежуток ответа на жалобу противоречит существующим нормам, поскольку сейчас дается 30 суток на ответ, поскольку в течении суток не всегда возможно ответить. И на основании текущего опыта взаимодействия с гос структурами считаю, что работать нововедение не будет.

Ранее мы сообщали: Пермяки о расширении зоны платных парковок: «Не тот город для подобных проектов».

Кстати!

Вы стали свидетелем чего-то необычного? Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте»

                            Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях

Интернет Пермский край

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru