Наверх

В Госдуме потребовали ввести налог для велосипедистов

Возрастное ограничение: 6+
Из архива Pro Город
Депутат Виталий Милонов также считает, что они должны сдавать ПДД и проходить регистрацию

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил ввести налог для велосипедистов. Об этом сообщает РИА Новости.

Депутат отмечает, что за счет налогов, которые платят водители, строятся и дороги, и велодорожки, которыми пользуются велосипедисты. Поэтому они должны взять на себя больше ответственности и тоже платить налоги. Избранник народа также сообщил, что необходимо ввести сдачу ПДД и регистрацию для велосипедистов. Он аргументирует это предложение тем, что автовладельцы это делают, а аварии нередко случаются по вине велосипедистов.

Высказался Милонов и по поводу строительства велодорожек. По его мнению, сейчас они строятся в ущерб ширине дорог для автомобилей.

«Хотим поставить вопрос о более тщательном выборе таких веломаршрутов и попросим правительство наложить временный мораторий на прокладку велодорог за счет дорог общего пользования», – цитирует издание депутата.

Вы согласны с аргументами депутата? Делитесь мнением в комментариях под новостью

Мнение велосипедиста.

Виктория Л.: Я против налога для велосипедистов. Автомобилисты налоги платят, но все равно нет ни нормальных велодорожек, ни нормальных дорог. Велосипедисты ездят по плохим автомобильным дорогам. Уверена, что за счет нового налога хорошие дороги и велодорожки все равно не появятся.

Мнение водителя.

Андрей В.: Я против. Велосипед — слишком легкий транспорт, он не портит дорожное покрытие, которое должны ремонтировать за счет налогов. Пешеходы же не платят, почему велосипедисты должны?

Ранее мы писали о том, что Priora, Granta, Kalina уходят в историю: "АвтоВАЗ" прекращает их производство.

Кстати!

Вы стали свидетелем ЧП? Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.

                              Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях    

Деньги Спорт

Комментарии 99

24 мая 2018, 17:06 Роман В . :
""Высказался Милонов и по поводу строительства велодорожек. По его мнению, сейчас они строятся в ущерб ширине дорог для автомобилей.""" Один скажет другие сделают, я лично не согласен с мнением!!!
24 мая 2018, 18:59 Альбина
Вот молодец,
24 мая 2018, 19:02 Альбина
Альбина
Вот молодец,
Все для людей! Точнее, все из народа отжимают. Надо ведь Сирию восстанавливать
24 мая 2018, 21:45 Евгений
Да вот это вообще уже не в какие рамки.. купи велосипед и ещё государству плати что бы на нем прокатиться люди очнитесь!!! Милонов идите в отставку!
24 мая 2018, 21:47 Евгений
Альбина
Все для людей! Точнее, все из народа отжимают. Надо ведь Сирию восстанавливать
Потом ещё удивляются а почему народ такой злой...
25 мая 2018, 08:49 Алексей
Товарищ, милонов, грибочками не поделитесь, или хотя бы название подскажите, тоже хочу попробовать, а то начал строить дом и не знаю где денег взять, с грибочками может придумаю.
25 мая 2018, 09:53 Радик
Президент России поставил задачи по выполнению майских указов, нужны средства для их исполнения. Вот депутат Виталий Милонов нашел один из путей поиска средств вплоть до регистрации велосипедов. Смешно. Сколько можно трясти деньги с бедных слоев населения, поищите деньги в своих кошельках. Хватит грабить население России. Майские указы призывают повысить уровень жизни граждан России, а не загнать их в очередные налоги и платежи.
25 мая 2018, 10:13 Вова
Ну надо же показать, что в Думе тоже работают, отметиться чем-то, запомниться... По справедливости если, то налогом-то надо бы обнести этих самых "думцев", хотя бы за то, что место занимают безо всякой пользы...
25 мая 2018, 10:14 кот
Ещё нужно налог с пешеходов брать, они же топчут тротуары.
25 мая 2018, 10:18 Иринка
Ахаха, сначала обращаются с просьбами поменьше ездить на личных авто, кто-то вместо машины в теплый сезон использует велик, тем самым это благоприятно сказывается на дорожной ситуации, пусть этих людей единицы - но все же, а потом давайте налоги введем и заставим ПДД сдавать велосипедистов. А как же дети-велосипедисты? Тоже всем сдавать на велоправа? Велодорожки??? Да уберите их нафиг! Сначала научите пешеходов правилам - мамочки с колясками первые чешут по этим велодорожкам, ну и все остальные - плевать они хотели на знаки, разметки и прочее! Для кого их сделали??? Давайте еще на учет поставим самокаты, гироскутеры, ролики, скейт-борды, они ездят по тротуарам, тоже портят асфальт... Если уж и хотите учить ПДД - то первыми должны быть пешеходы!!!
25 мая 2018, 10:24 Гость
Понарожают идиотов как этот Милонов, пустят во власть и из-за одного потом тысячи мучаются. Отправьте его в ад.
25 мая 2018, 10:28 андрей
Он забыл про всеобщую регистрацию велосипедов с выдачей номеров и ОСАГО! А зимой запретить ездить без шипов и на спину велосипедиста - знак "Ш".
25 мая 2018, 11:01 Евгений
Они в думе вообще оборзели. А кто будет платить водителям? За сломанные машины из за плохих дорог.
25 мая 2018, 11:18 Народный гнев.
«Партия «Единая Россия», Путин, Медведев - людоеды продолжают управлять страной. В очередной раз приемник и продолжатель политики Ельцина - В.Путин стал Президентом РФ и Медведев с гайдаровской командой зашла в правительство, обманув людей. Все надеялись и верили, что Путин уберёт Медведева с премьеров правительства или если и оставит его, то Медведев хотя бы состав (людей) правительства сменит. Путин (Царь) хороший, Правительство и Дума (бояре) плохие. Но он – Царь, показал, что на самом деле все в одной кампании и за одно — и бояре плохие, и он волк в овечьей шкуре, — подтвердив библейские предупреждения».
25 мая 2018, 11:18 андрей
Да, ещё и техосмотр...
25 мая 2018, 11:20 Реалии жизни в России.
Правительство формально, если мы обратимся к законам, должно выражать чаяния населения в широком смысле, поскольку законом установлено, что Россия — социальное государство. Однако для кого в действительности оно является социальным?
Если мы обратимся к реалиям, то увидим следующее противоречие: по уходу за ребенком пособие всего 240 рублей в месяц. Однако обед Матвиенко — 5 тысяч рублей в день, на это официально столько выделяет правительство денег.
Выходит, что наше государство социальное для чиновников? Для них создано то самое «светлое будущее», о котором они мечтали, пока были чиновниками в СССР, но получали не такие уж высокие доходы (как Матвиенко, например)? Похоже на то, если честно, поскольку все, что мы видим, это улучшение материального благосостояния только узкой социальной прослойки, но не всего населения.
25 мая 2018, 11:22 Истина.
Вопрос о возрасте выхода на пенсию становится уже точно маркером и лакмусовой бумажкой, на умственную полноценность товарищей разработчиков проекта пенсионной реформы.
Логика, что пенсионный фонд не выдерживает настолько внутренне нелогична, что уже и обсуждать это смешно.
Во-первых, соберите всё положенное в этот пенсионный фонд.
Во-вторых, сократите его вообще, пусть этим занимается бюджет, чего уж проще, сэкономите на оптимизации этой операции.
В-третьих логика, что на каждого работника становится всё больше пенсионеров тоже не прёт. Поскольку с 90-х у нас самая вымирающая и добавляющая промилле смертности категория людей это 15-45 лет, то очевидно что не только девочки рождения 90-х годов которых мало, вступают в детородный возраст, но и девочки и особенно мальчики, которым в 90-е было по 30-40 вступают в пенсионный возраст, а их уже значительно меньше чем предыдущее поколение. То есть всё это уравнивается. Потом есть и такая мелочь, как сам размер пенсии. Что он у нас меньше советского многие не признают, но меньше, сами поприкидывайте советские 120-130р по покупательной способности и сегодняшние 10 000 р. Это в 2-3 раза меньше.
Ну и самое главное. Ну вот вы прибавили этот возраст выхода на пенсию, куда пожилых-то после 50 лет девать будете? Их ведь никуда уже не берут. Старые они, больные и плохо обучаемые. То есть вам же так и так придётся платить им пособие по безработице. ААААААА, там полтора года поплатили и можно не платить, потом вроде снова только через 1,5 года и минимальное. Ну так вы уж честно и скажите, ЧТО ВЫ УНИЧТОЖАЕТЕ НАСЕЛЕНИЕ, и лицо пристойное не делайте. И ЕДИНАЯ РОССИЯ при голосовании за этот внесённый закон ИМЕННО ЭТО И СКАЖИТЕ, так по крайней мере будет честно. И нам всё будет ясно и у вас совесть спокойна, как считали, так и сделали.
25 мая 2018, 11:24 Разум.
Медведев обсудит повышение пенсионного возраста с членами правительства.
Пенсионный возраст нужно не повышать в данный момент в России, а наоборот уменьшать!!! Рабочих мест становится всё меньше и растёт безработица - продолжается закрытие и развал заводов, фабрик...))), после 45 лет вообще проблема устроится на работу - ответ работодателя "Нужны молодые и энергичные", после 55 лет обостряются старые болячки и появляются новые - не пригодность к той или иной профессии. Россия занимает 110 место в мире по средней продолжительности жизни - на январь 2018 года она составила для м. 66,8 лет для ж.77,2 лет = средняя для всех 72,0 года. Длительность жизни в России (данные декабрь 2017г.) после 60 лет - м.14,4 лет для ж. 20,1 лет = средняя для всех 17,2. Итак каков должен быть выход на пенсию - для м.66,8-14,4=52,4 лет для ж.77,2-20,1=57,1 лет = средняя для всех 72-17,2=54,8 лет. Согласно статистическим данным на декабрь 2017 года достигшие пенсионного возраста от 20 лет до 60 лет для мужчин составила - 62%, от 20 лет до 55 лет для женщин-77% = средняя для всех – 69%.
По сводкам росстата про средний возраст дожития в нашей стране( по данным 2017 г.):
до 60 лет доживают 10,8 млн. мужчин;
до 55 лет доживают 25,9 млн. женщин.
А теперь, что будет в стране если повысят пенсионный возраст:
до 65 лет доживут 6,8 млн. мужчин;
до 63 лет доживут 16,2 млн. женщин.
Это означает, что у нас до пенсии не доживут 13.7 млн. человек. Т.е. эти люди будут на протяжении всех рабочих лет делать отчисления в казну, но государство в итоге оставило их без пенсии, сэкономив при этом еще 2,3 триллиона рублей.
Что же мы видим согласно цифрам, а то что пенсионный возраст в России нужно не увеличивать до 65 лет, а наоборот снижать до 54,8 лет. Медведев и другие ратующие за повышение пенсионного возраста и поддерживающие его - являются врагами Народа России и не образованными (не способными не только руководить, но и трезво размышлять и сопоставлять реалии с их хотелками) людьми.
25 мая 2018, 11:28 Умный
кот
Ещё нужно налог с пешеходов брать, они же топчут тротуары.
пусть сдают ПДД и получают разрешение на проход по тратуарам и пешеходным переходам, а то много аварий из-за несоблюдения правил пешеходами
25 мая 2018, 13:57 Артур
за воздух,за осадки платить заставят,если не проснёмся
25 мая 2018, 14:59 Крот
Деньги есть-ума не надо.А в Думе их большинство
25 мая 2018, 15:08 Егор
А этот деятель подумал, как дети будут сдавать экзамены ПДД? Или у детей этот Милонов велосипеды и прочую "автотехнику" просто отнимет? А почему этот мыслитель не внес предложений на счет сдачи экзаменов ПДД абсолютно для каждого человека, не взирая на возраст и наличия-отсутствия любого средства передвижения, а сколько километров дорог эти пешеходы своими ногами испортили...!? А ведь все они ходят и по по проезжей части и в ДТП все попадают, а как для него инвалиды на инвалидных креслах?! Судя по его размаху мысли, они должны быть основным источником бед на дорогах...
25 мая 2018, 15:09 Сергей
Надо бы ещё ввести налог для пешеходов,которые топчут землю и для купающихся,которые мутят воду,а также для грибников и посетителей леса.
25 мая 2018, 15:53 Саня
Близок день и час когда за воздух заставят платить и пирдеть три раза в день,кто больше-платит)))
25 мая 2018, 16:15 Михаил Русский
Остановитесь... я хочу дышать, бесплатно!
25 мая 2018, 17:36 Руслан.
Что Вы ходите ВВП избрали на 6 лет, сейчас всех россиян будут иметь 5,5 лет по полной и пол года чуть чуть, чтоб ещё на 6 лет переизбраться.
В России нет проблем, все они там далеко в Грузии, Украине, Сирии....
А чтоб народ сговорчивее был надо всех американцами запугать.
25 мая 2018, 17:45 Илья
Я плачу налоги за машину , плачу налог за мотоцикл , который ездит т силы 4-6 месяцев в году . У меня есть скутер , на него налоги не нужны , а на велосипед налог подавай . Отупел Милонов

ЗЫ до ста лошадей налог не берётся .. А на одну человеческую силу не придумали .
25 мая 2018, 18:55 Петрович
А еще для пешеходов тротуары делают, а они налог не платят.Следующим предложением очевидно будет взымание налога с тех, кто ходит по тротуарам, а потом с тех кто дышит на этих тротуарах....
25 мая 2018, 22:20 Александр
Каких только идиотов нет в гос думе.
25 мая 2018, 23:11 мер москвы
идиота милонова мочкануть надо
25 мая 2018, 23:21 стас
давайте лучше с депутатов брать налог за их тупые предложения и высказывания из их уст - сказал против народа и в ущерб нам - плати налог депутат милонов.
26 мая 2018, 04:27 Анна
Еще налог на пешеходов введите, а то мы чего то зажрались,животы разрываються. Милонов ты сначала дороги нормальные сделай!!!!!! А то как налоги брать так сразу,а дороги как были г....но так и остались!!!!
26 мая 2018, 05:56 Василий
Гость
Понарожают идиотов как этот Милонов, пустят во власть и из-за одного потом тысячи мучаются. Отправьте его в ад.
Вот еще один дебил в госдуме. Родина требует героев, а п... рожает дебилов и они попадают в госдуму. Похоже в госдуме работают только в одном направлении,- какой налог еще придумать.
26 мая 2018, 09:54 Марго
На счёт налогов - вообще без разницы, а вот сдача ПДД, регистрация и штрафы - давно пора ввести для лесапедистов!!!
26 мая 2018, 10:38 Вася
По такому принципу и для пешеходов тогда налог надо ввести. Тротуары же тоже в ущерб дорогам строят и за деньги водителей
26 мая 2018, 12:39 Михаил
Потом начнут делать на пешеходов налоги ходим ведь по дорогам
27 мая 2018, 16:43 Горожанин
мне интересно;что они там курят?
27 мая 2018, 17:14 Николай
Депутатами не рождаются, их избирают.
И вы (народ) сами за него отдали свой голос, заведомо зная, что у него в голове водятся такие тараканы.
Так чего же вы не довольны?
27 мая 2018, 18:23
УУУУУУУУУУУУУУУ)))).
А про тараканов то вы забыли совсем. Надо и на них налог ввести))))).
Поржал от души.
Еще налог на фруктовые деревья вы позабыли.
27 мая 2018, 19:23 гость
люди это чро еще за дибилизм происходит
27 мая 2018, 19:54 Владимир
Роман В . :
""Высказался Милонов и по поводу строительства велодорожек. По его мнению, сейчас они строятся в ущерб ширине дорог для автомобилей.""" Один скажет другие сделают, я лично не согласен с мнением!!!
А чего мелочиться, давайте тогда уж и с пешеходов налог брать, Для них тротуары делают и пешеходные переходы, и аварии по их вине случаются.
27 мая 2018, 20:24 Дмитрий
Нужно ввести налоги
1. На вес человека.
2. На воздух.
3. На дождь.
4. На ботинки или любую обувь.
27 мая 2018, 21:28 Ан
Когда же этого юродивого в дурку наконец упрячут?Дума-позор для страны!
27 мая 2018, 21:56 Олег
У меня машина, велосипед и я пешеход.Права есть по переходам хожу,велосипед люблю. В Гос Думу не лезу, как некоторый клоуны. Обучаю детей езде на велосипеде.Давайте детские налоги введем,что бы дядям с толстой физиономией легче спалось на заседаниях.
27 мая 2018, 22:30 Евгений
Вот зачем его в депутаты выбрали, что бы он нам жизнь усложнял, или что бы наши интересы народа на законодательном уровне поддерживал? Я против налога с велика, но я за приличный налог за " Феррари"!
27 мая 2018, 23:37 Михаил
Я не согласен с этим решением, но задам вопрос "а лимит скорости какой будет?" , не один вопрос, "разметку сделают на трассе(магистрали), как не как участник движения?" "Каску там надо или ремень, кресло там специальное?" "Протектор резины какой, 0,8 или 0,2 будет?" "И наклейку начинающий велосипедист на какое место клеить?" ну и последний вопрос "Зимой резину менять надо, на зимнюю?" Ах да совсем забыл "На учет как ставить велик, и по прогреме трейд им потом можно будет обменять на новый?".
27 мая 2018, 23:44 знак "Ш"
Я шмальну?
28 мая 2018, 00:15 Алексей
может у Милонова там в москве и есть велодорожки, а в других городах их не встретишь. А велосипедистам нужно еще налоговые возвраты делать за то что они разгружают траффик и сохраняют кислород чистым+оздоровление нации. Лучше бы сам на вел пересел жирок струсил.
28 мая 2018, 01:16 Алексей
Скоро будут брать налог на детские коляски и тележки на колёсах. Дебилы в государственной думе. Надо гнать в шею всех депутатов пусть народ принимает решения какой закон принять общим голосованием, а не кучка людей, которые решают за всех жителей нашей страны.
28 мая 2018, 04:46 юрий
Александр
Каких только идиотов нет в гос думе.
по моему уже есть все каких только можно вообразить !
28 мая 2018, 05:04 Александр
Я так понимаю, что этого товарища лечить уже пора.
28 мая 2018, 08:59 дмитрий
отдельную палату энтузиасту.
28 мая 2018, 09:44
депутаты совсем одурели
28 мая 2018, 10:03 роман
налог - перебор!, НО велосипедисты должны сдавать ПДД. в Советское время когда машин было мало - было проще. сейчас велосипедисты не зная правил создают аварийные ситуации. это я говорю и как водитель и как велосипедист. машин много, люди гибнут, дети на дорогах.
а вы знаете что для велосипедистов есть свои штрафы и свои обязанности?
28 мая 2018, 10:47 Горожанин
Налог на пешеходов не желаете ввести,а-то ведь тоже протаптываем тротуары и пешеходные переходы.В ДУРКУ всех депутатов!!!!
28 мая 2018, 11:24 Вадим
скоро будем велосипеды продавать по дкп и техосмотр на них проходит а да и страховку оформлять, какие дауны сидят у нас в правительстве!
28 мая 2018, 11:31 Василий
А еще справочку медицинскую надо будет делать, как водителям. И на самокаты налог сделают. Дурдом.......
28 мая 2018, 16:10 Артем
Еще страховать заставьте, ваще тронулись! Давайте еще налог с пешеходов возмем, они же асфальт топчут да пердят ходят воздух загрязняют
28 мая 2018, 17:27 Евгений
Милонову надо сделать лаботамию. От этого точно все выиграют. кто их умственно отсталых выбирает.
28 мая 2018, 19:09 Бортников
По нему "Кащенко" уже давно слезами извелась! Дурень ведь ну просто несусветный..!
28 мая 2018, 19:11
А давайте введём налог для пешеходов , мам с колясками , инвалидов и на воздух. А лучше пусть поделится той дрянью на которой сидит Депутат Виталий Милонов
28 мая 2018, 20:33 серж
А ещё налог на детские коляски для молодых мам,и на ролики. И ещё! За добычу природных ископаемых,народу платить процент. А то получается что все недра земли,которые принадлежат народу,кто то под себя подмял!
Купив велосипед,человек уже заплатил налоги,в зарплате.
Гнать надо в шею таких депутатов!
Скоро терпение народа лопнет!
28 мая 2018, 21:11 Казбек
гн. Милонов, А давайте всем властьМэнам, ну и менеджерам эфффективнымм сделаем нормальные людские ЗРЯплаты, глядишь и на дорожки (и не только) хватит))))
28 мая 2018, 21:41 Горожанин
А еще надо и с прохожих брать налог.Они же тоже ходят.
28 мая 2018, 22:27 николай
велосипедисты должны соблюдать ПДД как и пешеходы.т.е. переходить "переход" или ехать по ПДД,а они вечно нарушают.Вот Вам и АВАРИИ.
29 мая 2018, 00:58 Сергей.
Вот когда Милонов и остальные ,, Слуги Народа ,, поставят себе зарплату в
35 000 тыс.рублей, вот тогда пусть и открывает рот по поводу велодорожек.
29 мая 2018, 04:59 Авиатехник
Уже устал поражаться безумию депутатов и политиканов!!! Давайте налог и регистрацию введем и для скейтов с самокатами!!! И на детские коляски!!! Будем дальше поднимать цены на бензин, увеличивать пенсионный возраст... Давайте введем налог для пешеходов!!! Они ведь не чинят дороги и тротуары, а только вредят, ходя по ним, мусорят... Господи, помилуй! Когда же уже, наконец, придёт крах этой всей государственной системе! Нас реально за скотов или за быдло какое-то держат!
29 мая 2018, 07:53 гость
Николай
Депутатами не рождаются, их избирают.
И вы (народ) сами за него отдали свой голос, заведомо зная, что у него в голове водятся такие тараканы.
Так чего же вы не довольны?
депутаты не избираются. Это место покупное. На Урале бесплатно за этих уродов уже не голосуют.
29 мая 2018, 09:46 Моряк
Альбина
Все для людей! Точнее, все из народа отжимают. Надо ведь Сирию восстанавливать
Альбина, ты дура? Причем здесь Сирия? Ты вообще соображаешь, что ты пишешь? Сирия сама себя восстановит! Там у людей совсем другие моральные принципы жизни, не то, что в России!
А ПДД для велоездаков вводить надо, т.к творят, что хотят на дорогах, а страдаем мы - водители.
. Бедные, налог их заставили платить. Я не уважаю Миронова, но в этом вопросе с ним согласен.
29 мая 2018, 11:26 Горожанин
Конечно против!!!
29 мая 2018, 11:46 Толя.
Я даже за, а ещё нужно было начать с пешеходов, тех кто на роликовых коньках, скейтах, ну и так далее, зимой не забыть ввести налог на лыжников и кто на коньках, последние вообще лёд царапают и дорогу, а ещё я так думаю на частный сектор они ведь зимой печи топят и загрязняют окружающую среду, а к этим надо особый штраф ввести, что бы другим не повадно было, фсё задымили, фсё фсё заездили, да ещё на хозяев собак и на самих собак да и кошек тоже, а также за вход в административные здания нужно брать налог да и за вход в подъезд с квартирой чего мелочиться, этот сколько быдло недодаёт государству, непорядок.
29 мая 2018, 12:02 Таня
Марго
На счёт налогов - вообще без разницы, а вот сдача ПДД, регистрация и штрафы - давно пора ввести для лесапедистов!!!
Марго! Вы вообще в теме! Понимаете что пишете? Скоро так детей заставят платить налоги за велосипед и т.д. А как же ЗОЖ? Отдельные велодорожки в городах!!! Вот - дело!
29 мая 2018, 12:38 Горожанин
Это избранника народа надо самого в асфальт закатать!
29 мая 2018, 12:56 Злой
надо ввести налог на дебильные законы и предложения. Автомобилисты платят налог, но дорог мы так и не видим, большое сомнение берет что увидим велодорожки
29 мая 2018, 14:49 Serg
Сергей
Надо бы ещё ввести налог для пешеходов,которые топчут землю и для купающихся,которые мутят воду,а также для грибников и посетителей леса.
Тогда сразу и на тем кто носит обувь и вертикально ходит. Исключение тем кто ползает или летает
29 мая 2018, 17:13 Вася
Походу революция назревает.
29 мая 2018, 18:04 гиви
приколист
на коляски детские тоже надо)))
народ очнитесь! весь этот дзен полная чирнуха и желтая писанина .собрались с десяток идиотов и пишут бред всякий.переписывают написанное другими на свой лад.а то и вовсе сочиняют обкурившись.да хрен кто будет платить не дождетесь. сначало догани .
29 мая 2018, 23:03 Алик
Вася
Походу революция назревает.
давно пора
29 мая 2018, 23:07 Горожанин
А с детей тоже милонов будет брать налог такое ощущения что в думе сидят дети из карикционного интерната для детей с недохватом
29 мая 2018, 23:49 Александр
Альбина
Вот молодец,
сама то подумала что ляпнула???
30 мая 2018, 08:28 Горожанин
Гость
Понарожают идиотов как этот Милонов, пустят во власть и из-за одного потом тысячи мучаются. Отправьте его в ад.
Сами ведь их выбирали, чего теперь возмущаться?
30 мая 2018, 08:30 роман
Альбина
Все для людей! Точнее, все из народа отжимают. Надо ведь Сирию восстанавливать
бред пусть депутаты для себя налоги повысят а то на всем обеспечение государства живут
30 мая 2018, 08:33 Игорь
Виталий, что у вас за политика такая? А почему это велосипедисты должны платить за дорожки, которых нет? Те, что есть, это настолько малый процент, что их можно вообще не упоминать. У нас даже нормальных дорог нет, а вы про велосипедные дорожки... Да и как собирать налоги будете? Регистрацию велосипедов придумаете? Это уже бюрократией попахивает, которой и так навалом. Подавляющее большинство велосипедистов у нас несовершеннолетние, вот вы отличитесь, обдирая и детей. Я вообще считаю, что эти налоги надо отменить даже для автомототранспорта, личного.
30 мая 2018, 08:59 Александр
Я бы его за одно место подвесил за такие дороги.
У меня и машина и велосипед, стоимость транспортных средств не сопоставима. У нас велодорожек нет вообще, но зато столько пешеходов и они тоже топчут дороги, давайте введем налог на ходьбу пешеходов.
30 мая 2018, 09:53 Горожанин
Осталось ввести налог на секс!
30 мая 2018, 12:54 ED
Давайте введём налог и на пешеходов, своей обувью они весь асфальт портят, особенно женщины с высокими каблуками. Такое ощущение будто кто-то дал команду срочно "выжить" россиян из страны или на тот свет.
30 мая 2018, 15:08 Вячеслав
А давайте по Соловьеву - введем налог на слезы! Уплата этого налога вызовет новые слезы, которые приведут к увеличению налога и новым слезам и казна значительно пополнится
30 мая 2018, 15:32 Алексей
Впринципе я согласен платить налог за такой роскошный транспорт как велосипед. Но пусть эти гомики в правительстве действительно сделают дорожки для велосипедов, ДА ДА КРОМЕ МОСКВЫ ЕСТЬ ЕЩЁ ГОРОДА В ЭТОЙ ОГРОМНЫЙ СТРАНЫ! И ТАМ ВЕЛОДОРОЖЕК НЕТ!
30 мая 2018, 15:33 лиза
Вы уже совсем обнаглели ещё деньги надо платить за катание велосипедистов?! Потом надо будет ещё и за воздух платить?!
30 мая 2018, 15:45 Гость 1974
Ералаш получается про кооператив "Тимуровец"
30 мая 2018, 16:02 Мишка из Перми
Подарите Милонову велосипед трехколесный. с мигалкой и багажником под бумаги
30 мая 2018, 16:19 Сёга
Когда мы ввели налог на воздух, они стали меньше дышать!!!!
30 мая 2018, 17:02 nikolay
А еще есть владельцы самокатов-их тоже под налог!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru