Наверх

Пермская воспитательница решение минобраза проверить ее садик назвала свистопляской

Возрастное ограничение: 0+
Фото Марии Шубиной
Мария Шубина отреагировала на решение министерства образования

После разоблачительного письма воспитательницы пермского детсада Марии Шубиной президенту России краевой минобраз решил назначить ей наставника. Соответствующее решение было принято на экстренном совещании в правительстве.

Министр образования Прикамья Раиса Кассина провела круглый стол, в ходе которого были рассмотрены проблемы, озвученные в письме президенту воспитательницы детсада Марии Шубиной. В обсуждении принимали участие чиновники министерства и департамента образования, заведующие детсадами и родители. При этом саму Марию на совещание не пригласили.

Министр рассказала, что средняя зарплата воспитателей детских садов Перми — 31167 рублей. Часть из которой - стимулирующие выплаты. Заведующие детских садов пояснили: чтобы получить достойный размер стимулирующей части, нужно участвовать в конкурсах, внедрять современные интересные программы развития, дети не должны получать травм, воспитатели должны обмениваться между собой опытом.

Министр образования пообещала, что после круглого стола ее ведомство подготовит методические рекомендации по назначению стимулирующих выплат. Заведующая детским садом, где работает Мария Шубина, пообещала, что проведет личную встречу с воспитательницей, на которой они подробно обсудят сложившуюся ситуацию. Также заведующая заявила, что в детском садике есть все необходимые материалы для работы. Своих денег, как сообщала Мария, воспитателям тратить не нужно.

Мария Шубина работает в детском саду с июня, и видно, что она не адаптирована. Нужно объяснить ей, что она может сделать, чтобы зарабатывать больше, назначить наставника, который поможет пройти этот путь и адаптироваться, - сказала Кассина

После совещания в детсаду, в котором работает Мария, начали проверку.

Ознакомившись с решением министра, Мария Шубина оставила свой отзыв, который назвала «Размышления о происходящей свистопляске». Воспитательница рассказала корреспонденту progorod59.ru, что ее не пригласили на срочное совещание, сославшись на ее больничный.

Весьма странно заявить, что меня не пригласили на совещание из-за больничного, но при этом узнать о том, что я на больничном, значительно позже того, как было приятно решение о совещании. Причем заметьте, всех остальных к тому времени они уже пригласили, в том числе и журналистов.

Мария согласна с тем, что ей нужно повышать квалификацию.

Вот же забавный какой наш департамент образования. Они сейчас упирают на то, что у меня мало опыта работы. Так я же этого и не скрывала. Я только за обучение и повышение квалификации, учитывая то, какие изменения произошли в педагогике за эти годы. Мало того, я не скрывала и не скрываю, что образование у меня не высшее, я закончила наш Пермский педагогический колледж. Более того, я планирую поступление в Пермский педагогический университет. 

Мария не понимает, как обсуждение комиссии вписывается в контекст ее обращения.

Зачем и для чего департамент лихорадочно начал внеплановую проверку сада, в котором я работаю? Цели и задачи обозначьте, пожалуйста. Что они будут делать? «Прессовать» сотрудников? Изымать «алгоритмы игры на погремушке»? Проверять КОПы, ДОПы и прочие ОПы? Спрашивать, почему нет тех или иных пособий? Как дети, ей-богу. 

По словам Марии, министерство образования растерялось,

Прямо такое ощущение, что не знают, куда бежать и что делать. Я вам подскажу – проверяйте не сады, а, например, департамент. В первую очередь, финансовую часть. Где они, все те блага, про которые говорится в официальном ответе в СМИ? Я вообще не понимаю, почему педагогам приходится как-то вертеться, брать подработки и тому подобное, лишь бы получить хотя бы на 500 рублей больше. Мое четкое убеждение, что педагог должен, работая в ОДНУ смену без всяких подработок получать достойную оплату. И это совсем не 15-20 тысяч. 

Мария рассказывает, что после ее обращения ей пишут педагоги не только из Пермского края, но и со всей страны.

Ни один не написал, что все великолепно. Везде одна и та же проблема, в отчетах все кучеряво, а по факту очень далеко от истины. У меня два варианта, почему это происходит: Действительно, не все ладно в нашем «королевстве». Или все педагоги, которые мне пишут, не имеют опыта работы, и всех надо оправить на курсы повышения квалификации. Склоняюсь к тому, что верным вы обозначите именно второй вариант. 

Кстати!

Столкнулись с несправедливостью? Вам есть, что рассказать? Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.

У портала Pro Город теперь появился свой собственный канал в Telegram.Подписывайтесь и будьте в курсе последних событий, происходящих в городе и крае.

Дети Образование Путин и Пермь

Комментарии 22

12 января, 13:21 Антон
молодец Мария!!! продолжайте в том же духе, может еще кто-нибудь осмелится и вас поддержит. Даешь революцию в сфере образования!!
12 января, 13:21 Горожанин
Молодец Мария, Министры все козлы , пора снять уже всех этих чиновников и посадить нормальных людей на их место
12 января, 19:42 Андрей
все о чем здесь говорится так оно и есть у меня дочь воспитателем в садике работает хочешь иметь балы приходится тратить свои деньги на всякие принадлежности все это происходит негласно и это целая система а не один два садика и только попробуй рот открыть способы и методы сразу найдутся как направить в нужное им русло инициативных людей просто съедают таких заведующими садов и школ не ставят там стоят люди проводящие политику отделов образований и так по восходящей тому есть примеры
12 января, 19:51 Семен
Андрей, нашелся один отважный человек - Мария Шубина - который обо всем открыто рассказал. Теперь мне странно. Ее поддерживают все, кто работает в этой сфере, говорят, что она права, но никто точно также как она не заявляет открыто, что она, только комментируют новости про нее. Почему? Мария до сих пор не уволена, значит правду еще не так страшно говорить как при Сталине.
12 января, 20:21 Сергей
Пхах, а сколько оно хочет получать со средни-специальным? ... не осилив даже стремный педагогический универ... Так скоро каждая поломойка начнет требовать зарплату топ-менеджера
12 января, 21:58 Горожанин
Сергей
Пхах, а сколько оно хочет получать со средни-специальным? ... не осилив даже стремный педагогический универ... Так скоро каждая поломойка начнет требовать зарплату топ-менеджера
Вы поработайте в детском саду, и я посмотрю, какую зарплату попросите вы! Нам платят как уборщицам, а спрашивают, как с министров образования!!! Хотя, даже с них никакого спроса нет!!!
13 января, 10:41 Алексей
Сергей
Пхах, а сколько оно хочет получать со средни-специальным? ... не осилив даже стремный педагогический универ... Так скоро каждая поломойка начнет требовать зарплату топ-менеджера
Меня в детсаду ростили тети без высшего образования, и кажется мне, что не уродом я вырос. Человек "кричит" , что при скудности зарплаты воспитателя детского сада, морально-психологические нагрузки и требования несоразмерны и подчастую незаконны.
13 января, 14:05 Татьяна
На заводе с 8 до 17.00 работаешь в поте лица. А у воспитателя смена с 7.30 до 12.30, на следующий день с 12.30 до 19.00 !!! А хотят зарплату как за полный рабочий день.
13 января, 15:22 *****
У воспитателя смена с 7.00 до 14.00,а на следующий день с 12.00 до 19.00.
13 января, 16:08 Ирина
Мария права на все 100.Только вот департамент на это неадекватно реагирует! Выставляет Марию на посмешище!!!Именно такая ситуация в наших садах!И это ужасно!!!
13 января, 23:06 Марина
Я полностью согласна с Марией. То же самое происходит и в Березниках. На данный момент в садике, в котором я работала, проходит проверка. А началось всё с моего письма губернатору. Только та же самая г-жа Кассина отвечает на обращение, что з/плата у воспитателе в нашем саду 25-30тысяч. Такие деньги получают только приближенные заведующей. 50 % педагогов получали 13-16 тысяч. А кроме этого с премий воспитатели отдавали деньги налом заведующей якобы на мебель и т.п. для нужд сада. Я не побоялась и написала также в прокуратуру. Часть педагогов меня поддержали и им не сладко теперь приходится. А так как я работала временно, то от меня избавились и не брали на работу пока я не пришла в кво. С ноября дело в ОБЭП и пока не ясно, возбудят или нет уголовку по присвоению ден.средств. Становится обидно, что в такой сфере, как образование, процветает коррупция. Ведь в нашем городе это не первое дело, а руководство управления образования как сидело на своих местах, так и сидит, да ещё и посмеивается над простыми педагогами. Если моё обращение к губернатору и прокуратуру будет так же слито, буду писать президенту))). Может и мне выделят наставника))). (Мой пед.стаж 17 лет).
14 января, 10:10 Татьяна
Татьяна
На заводе с 8 до 17.00 работаешь в поте лица. А у воспитателя смена с 7.30 до 12.30, на следующий день с 12.30 до 19.00 !!! А хотят зарплату как за полный рабочий день.
Смена с 7 до 15 и с 13 до 19 и ответственность за жизнь и здоровье детей которых сейчас в группах по 32-34 ребенка их и научить и одеть и накормить и подготовить к социуму. Если не знаешь работу нечего болтать
14 января, 15:05 Оксана
Татьяна
На заводе с 8 до 17.00 работаешь в поте лица. А у воспитателя смена с 7.30 до 12.30, на следующий день с 12.30 до 19.00 !!! А хотят зарплату как за полный рабочий день.
Я работаю в детском саду 26 лет. У меня есть стаж, образование. у меня зарплата 18000 руб. Смена в саду с 7.00 - 14.15 - это первая смена, а вторая смена с 12.00 - 19.00. Вас поставить хотябы на неделю в младшую группу на начало учебного года, где 30 малышей и нет второго воспитателя, нет няни и в группе еще ребенок с синдромом Дауна. И еще идут родители с вопросами, надо сходить получить еду, накормить детей, вымыть посуду, успокоить ревущих детишек. вот бы я хотела увидеть Вас на своем месте и Вам заплатили такую зарплату!!!
14 января, 19:16 Андрей
Татьяна
Смена с 7 до 15 и с 13 до 19 и ответственность за жизнь и здоровье детей которых сейчас в группах по 32-34 ребенка их и научить и одеть и накормить и подготовить к социуму. Если не знаешь работу нечего болтать
Татьяна,никто не говорит что на заводе легко,но если Вы считаете что в садике просто халява,почему Вам не устроиться и поработать там,судя по наличию вакансий желающих не очень много на такую (халяву)
14 января, 22:21 Алена
Да кто не работал в детском саду, не знает о чем он говорит. Огромная ответственность, бесконечные проверки, требования не соразмерные зарплате. Как наш умнейший Департамент придумает новую ересь, так воспитатели бедные и трудятся по выходным дома, не отходя от компьютера. То нестандартное оборудование изобретают, то алгоритмы для игры на погремушек. (Сама делала, знаю о чем говорю).....
14 января, 22:35 Алена
Сделайте воспитателям нормальные оклады. И не надо никаких стимулирующих. Тогда воспитатели будут работать с детьми, вкладывать знания в наших детей. А мы занимаемся показушничеством, за ваше стимулирование, детьми то некогда.
16 января, 00:19 Поддерживаю Марию!
Ирина
Мария права на все 100.Только вот департамент на это неадекватно реагирует! Выставляет Марию на посмешище!!!Именно такая ситуация в наших садах!И это ужасно!!!
Нет Департамент ведет себя именно так, как должен. Они же не знают, как в детских садах, им отчеты приходят восхитительные, все в розовом цвете.
Правильно сказано, что детский сад и школа это кузница кадров. Только кадры для работы здесь на местах, а для чиновничьих деток кузница за бугром, который, кстати они НЕ навидят (ли?)
16 января, 09:26 гость
Горожанин
Вы поработайте в детском саду, и я посмотрю, какую зарплату попросите вы! Нам платят как уборщицам, а спрашивают, как с министров образования!!! Хотя, даже с них никакого спроса нет!!!
А вы поработайте таксистом все ночи за такую же зарплату А ответственность у таксиста во много раз больше чем у воспитателя И детей они тоже возят побольше чем у вас в группе
17 января, 20:07 Людмила
Что делать в садах проверки надо сначала управления образования почистить. Как известно рыба гнеет с головы.
22 часа назад Горожанин
Горожанин
Молодец Мария, Министры все козлы , пора снять уже всех этих чиновников и посадить нормальных людей на их место
Управление образования надо менять в три года , а иначе они забираются .

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru