Ученые обнаружили путь в четвертое измерение

Возрастное ограничение: 0+
unsplash.com
Наш мир располагается в 3-х измерениях

Ученые разных стран смогли приблизиться к пониманию четвертого измерения, исследовани опубликованы на сайте Nature.

Специалисты предположили, что если тени трехмерных объектов двухмерны, то у четырехмерных объектов они трехмерны. Пускай это и сложно представить. Ученые провели 2 эксперимента. Сначала они заморозили атом почти до 0, остановив электроны. Затем переохлажденные атомы погрузили в специальные двумерные структуры и использовали лазеры, которые восстановили движение.

Американские ученые провели лазерный луч через стеклянный блок, чтобы сымитировать эффект электрического поля на заряженных частицах. В итоге обе команды ученых на мгновение смогли сгенерировать квантовый эффект Холла — топологический феномен проводимости двумерного газа при низких температурах в сильных магнитных полях.

Данный эксперимент показал, что ученые могут изучать четырехмерное пространство. Наш мир находится в 3 измерениях, однако измерений может быть намного больше.

Космос

Комментарии 1

11 января, 00:50 Горожанин
Если среди читателей нашелся хоть один человек, который понял, о чем здесь написано, ему нужно выписать премию. Вот тут вот все гораздо ближе к земному трехмерному пространству и понятнее: www.stopcriminalsinscience.nut.cc. Тем не менее, находятся люди, которые умудряются там ничего не понять и ничему не верить.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь