Наверх

Рабочие пермского завода «Ремпутьмаш» просят Путина о помощи

Возрастное ограничение: 0+
скриншот с видео
Они написали коллективное письмо президенту

В Перми власти планируют выкупить завод имени Шпагина за 500 миллионов рублей. Однако не все согласны с данным решением. Сотрудники предприятия записали видеообращение к главе РФ, которое выложили на Youtube.

Напомним, что краевые власти на месте выкупленного завода хотят возвести Художественную галерею, детскую железную дорогу и культурно-досуговый центр «Первогород». Производство же планируют перенести в Верещагино.

В своем обращении Путину рабочие говорят о том, что администрация президента игнорирует их просьбу. Они перенаправляют их из ведомства в ведомство. Рабочие переживают, что ответ будет дан уже после совершения сделки, когда ничего изменить будет нельзя.

А что вы думаете насчет идеи выкпуа завода им. Шпагина? Оставляйте ответы в комментариях!

Они считают, что «Решетников ввел в заблуждение» относительно разделения проходящей там железной дорогой города. Сотрудники предприятия отмечают, что на самом деле все обстоит иначе, и данный путь является одним из самых удобных и нужных.

Коллектив также напоминает о заслугах ПМРЗ:

За посл 25 лет на ПМРЗ разработали больше 20 видов новых машин и наладили их производство. Увеличили количество и ассортимент продукции. У завода есть заказы, производство растет.

Они не сомневаются, что завод разрушат. Но вот построят ли на новом месте что-либо еще, не уверены. Если предотвратить продажу «Ремпутьмаш» не удастся, то рабочие просят хотя бы приостановить сделку до момента, пока они не перенесут завод на новое место.

Также коллектив опасается, что после осуществления продажи предприятия, их просто «выкинут на улицу», не смотря на обещание перенести производство в Верещагино. 

Деньги Жалобы Пермский край

Комментарии 17

17 октября, 11:19 Пермяк
Необходимо провести референдум жителей города и края по решению данного вопроса. Чем тратить деньги и терять рабочие места, лучше направить на благоустройство дорог в сельской местности, или на помощь свинокомплексу
п. Майский
17 октября, 11:22 Дмитрий
молодцы, я надеюсь что у заводчан все получится.а Решетникова в отставку
17 октября, 11:29 Павел
Считаю выкуп краевыми властями завода очередной схемой осваивания средств бюджета. Лучше бы новые территории осваивали. А владельцы завода эту же самую площадку могут продать в 5 раз дороже и со строительством в Верещагино сильно сомневаюсь, опять затянется лет на 10, а в итоге получится два Ангара с десятью рабочими местами, т.е. Развалят завод!!!
17 октября, 11:33 Сергей
Очередной выкуп у ржд коммерчески невыгодного производства за бюджетные деньги. Они спасают богачей, ну а про простых людей им думать не велено.
17 октября, 12:05 Гость
Вообще вся эта афера с отменой электричек и выкупом завода - ничем не обоснованная блажь нового губернатора. Первое впечатление о М. Решетникове было лучше, но некоторые его действия заставляют усомниться в лояльности региону и желанию приносить ему пользу.
17 октября, 12:16 Алексей
Ну чего скажем спасибо тем кто голосовал за Решетникова, сейчас придется расхлебывать его бзики. и это еще чего, что начнется когда он начнет строительство участка ж.д. от Пальников, там земля уже вся раскуплена и почти все застроено, мало того что надо будет выкупать у них землю, т.к. еще те у кого не выкупят "очень будут рады" соседству с ж.д.
17 октября, 13:05 Андрей
Решетников, езжай обратно в Москву и сноси там, что хочешь. Хотя кто ему даст там что либо рушить?
17 октября, 13:25 Вера
В Чусовом тоже много чего обещали,а на самом деле закрыли все предприятия. Город пустеет катастрофически. В Перми всё к тому же идет. Нашим властям свой народ не нужен, китайцев, видимо, завозить собираются.И Решетников неуклонно следует к этой цели.
17 октября, 13:43 Житель Перми
Господа депутаты, сначала закончите строительство нового зоопарка. А потом планируйте тратить бюджетные деньги на непонятные досуговые кластеры
17 октября, 16:09 андрей геннадьевич
пора пермякам очнуться от спячки-беда будет если начнут сносить горназоводскую ветку ж.д .изчезнут все заводы и заводики что сейчас находятся от перми до левшино.понятно кому это надо только уж очень борзо поступают как в лихие 90-е отжимают территорию.
17 октября, 18:36 Владислав
Датой основания завода считается 21 мая 1878 года. Тогда в Перми были открыты Главные железнодорожные мастерские. В 1927 году предприятие получило новое название — Пермский паровозоремонтный завод имени А. А. Шпагина а 140 лет назад начальный пункт Уральской железной дороги находился на нынешней станции Пермь I. Отсюда в феврале 1878 года пошел первый поезд через станцию Чусовскую и Нижний Тагил до Екатеринбурга
Разобрать к чертовой матери все это старье, первым делом решил новоиспеченный губернатор...!
17 октября, 19:25 Матрёна
Решетникова необходимо выгнать из нашего региона. Он не просто уничтожает вековые постройки, но и оптимизирует систему образования в сельской местности. Мы уже это проходили, когда прошла оптимизация сельских поселений, ни к чему хорошему это не привело, как показал результат. На сегодня Решетников проводит укрупнение сельских школ и мы знаем если в деревне нет школы, то и деревни нет. Решетникова лишить губернаторства, а первое впечатление о нем, только отрицательное.
17 октября, 21:22 Пермяк
Срочно организовать сбор подписей для петиции к Губернатору из Москвы о нежелании жителей города по сносу данного завода. Люди вдумайтесь в эти факты «По данным администрации Пермского края, общая стоимость строительства нового и реконструкции старого моста — более 14 млрд рублей. Из этой суммы 9,6 млрд рублей планируется выделить из федерального бюджета, 3 млрд вложит концессионер, а еще часть средств будет выделена из краевого бюджета. Планируется, что новый жд. мост через Чусовую будет построен к 2022 году.»
Это называется деньги некуда девать. Данной суммы хватит на ремонт всех автомобильных дорог края по четыре круга если взять стоимость ремонта за 1 км. в размере 1 000 000 руб. Общая протяжённость дорог края составляет 30 402 км.
При этом бюджет Пермского края на 2020 год составляет сумму 122 834 935.4 тыс. рублей.
17 октября, 21:56 Сергей
Зачем строить новый мост через чусовую,когда можно реконструировать существующий .сделать 3 полосы движения и организовать реверсивность движение в пятницу две полосы в сторону Полазны, в воскресенье в город. Сэкономленные деньги на ремонт дорог.
18 октября, 09:33 Костя
Интересно, кто нибудь выскажется в защиту 'губернаторских' идей? Думаю только за деньги.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru