Пермские туристы после 21 часа ожидания устроили бунт в турецком аэропорту (видео)

Пермские туристы после 21 часа ожидания устроили бунт в турецком аэропорту (видео)Скриншот видео

Они требовали отвезти их домой

Отдых в Турции у многих пермяков был испорчен, так как их рейс в Пермь был задержан на 21 час. 14-летняя Дарья К, отдыхавшая в Антальи с семьей попала на тот самый «долгий самолет», о чем девушка рассказала корреспонденту ProGorod59.ru. Также мы выяснили у юриста, то делать, если вы попали в подобную ситуацию.

- Нас везла туристическая фирма «Пегас». И нам уже не понравилось обслуживание в самолете, пока мы только летели туда. Это было ужасно. Самолет постоянно трясло, стюардессы не дружелюбные, еда — платная и невкусная.

Кошмар начался, когда семья собралась лететь обратно в Пермь.

- Мы прождали рейс 21 час, - рассказывает мама девочки Ольга. - конечно, людям было неприятно ждать столько времени, и многие возмущались.

Ожидание рейса сначала длилось семь часов, после чего всех отдыхающих отвезли в отель, где за это время покормили всего один раз. Там они остались до утра. На следующий день — завтрак и обед, но самолета все не было.

- Сидели буквально на чемоданах и ждали, - продолжает Дарья, - когда нас заберут в аэропорт, так как рейс был назначен. Но никто нас не забирал. В аэропорту даже не было самолета. Так мы просидели до 15:45. Позже, наконец, автобус довез нас до аэропорта. Там мы просидели до восьми, а самолета все не было.

Толпа возмущенных туристов начала бушевать и требовать отправки домой немедленно. Среди отдыхающих были и маленькие дети.

- Я видела, как плакали младенцы до двух лет, мальчики и девочки лет пяти. Они устали больше всех и были измотаны. Через 40 минут самолет, наконец, подали, и потом все ехали молча и без сил. Лишь бы скорее нас доставили домой.

Пострадали более 400 пермяков, которые воспользовались услугами турецкой авиакомпании Onur Air.

Юрист Анатолий Кочергин рассказал, имеют ли туристы право на компенсацию, и что делать, если попали в такую ситуацию.

- Пострадавшие имеют право на компенсацию. Это прописано в договоре любой авиакомпании, должно быть указано в билете. Ситуация — форс-мажор. Компания должна возместить все.
Если ваш рейс задерживают — подойдите к администрации аэропорта. Вам должны предоставить жилье и еду, а также, если погода позволяет, предоставить дополнительный рейс.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости