Наверх

Сбербанк поздравляет с Международным днем клиента и желает здоровья!

Возрастное ограничение:
Константин Подвальный в студии телеканала. Фото предоставлено Сбербанком

19 марта во всем мире отмечается Международный День клиента. Его инициаторы – российские и литовские предприниматели, которые в этот день говорят спасибо своим клиентам за их преданность бренду. В этот день топ-менеджеры Сбербанка выходят к своим клиентам в режиме прямых эфиров на радио и телевидении и отвечают на самые актуальные вопросы о том, как Сбербанк продолжает развивать свои сервисы, делая их комфортнее, быстрее и удобнее, что было сделано для их улучшения в 2019 году и как оценивается удовлетворенность клиентов работой банка.

В Перми встреча с Управляющим Пермским отделением Волго-Вятского Сбербанка Константином Подвальным прошла в студии телеканала «Ветта» и стала отличной возможностью обсудить ряд вопросов о том, что Сбербанк ежедневно делает для своих клиентов и насколько готов обеспечивать жизнеспособность и высокое качество сервиса в условиях сложившейся экономической ситуации и эпидемии коронавируса.

Особенно подробно обсудили вопрос дистанционных сервисов Сбербанка. По словам   Константина Подвального, большой функционал Сбербанк Онлайн особенно важен сейчас, когда, не выходя из дома, через мобильное приложение можно воспользоваться практически всеми банковскими сервисами. «На данный момент каждый человек, пользуясь Сбербанк Онлайн, может использовать там порядка 126 удаленных сервисов, - рассказал Управляющий Пермским отделением. – С помощью только телефона и приложения можно удаленно, без визита в офис банка, совершить перевод близким, оплатить услуги ЖКХ, настроить автоплатеж, сделать заявку на кредит, как частному, так и бизнес - клиенту, подписать кредитный договор в электронном виде и массу других необходимых операций».

В завершении разговора Константин Подвальный рассказал о том, что Сбербанк также очень активно развивает небанковские продукты, и на данный момент создана целая экосистема, в которую входят сервисы удаленного доступа к врачам, доставки продуктов и ресторанов, заказа товаров и услуг на дом, онлайн-кинотеатр, обучающие программы. Все они становятся особенно актуальными и востребованными в период эпидемии и помогают защитить свое здоровье и здоровье близких. Δ

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru